Новосибирск
  • Регистрация

СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Кривощёковская, 15 к5 — 1 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 350 м
Miller Natalia написала 2 отзыва об этом месте
3

Не убирая предыдущий отзыв, напишу свои рекомендации. Возможно с ними вы получите лучший результат.

Мой опыт взаимодействия со СДЭК: отправка из новосибирска в кострому, 30.08 - 2.09. Тариф стандартный, срок 3 дня, наложенный платеж. В пакете паспорт, по которому 4ого я должна улететь. Как заранее понятно, заказ я вовремя не получила. Почему и как снизить риски.

1. 31 августа и 1 сентября внутри что-то екало "почему в системе отслеживания статус не меняется?", но я не паниковала.
---- Так вот если транзитных пунктов у вашего о отправления несколько, а в системе отслеживания ничего не отображается - так и есть с вашим заказом НИЧЕГО не происходит. Бейте тревогу заранее.

2. 2ого сентября Кострома сказала, что заказ в Новосибирске, Новосибирск утверждал, что в Москве. Дата доставки плыла. В дело вмешались менеджеры отдела качества. Извинились за срыв срока, пообещали срок 3 сентября. Видимо в этот момент мое отправление все таки отправили из новосибирска, налепив красную наклейку "важно".
---- Не стесняйтесь обращаться к менеджерам отдела качества, помогут. Правда в пределах своей компетенции.

3. 3ьего сентября в Кострому ничего не было доставлено. Учитывая что офис в костроме в воскресенье не работает, доставка документов светила только через 3 прокосяченных дня и пропавший билет на самолет. Я снова обратилась в контакт-центр и попросила изменить место получения на Москву, любой работающий в субботу и воскресенье пункт. Спасибо оператору контакт центра, он внес поправки, чтобы я сама могла забрать отправление на центральном складе, который работает круглосуточно.
---- Операторы идут на встречу клиенту и могут посодействовать. Пользуйтесь.

4. Пакет с документами отправлял мой друг и я попросила "за счет получателя". Оператор рекомендовал оплатить через сайт по номеру накладной, что я и сделала. Об этой функции не подумала и никто раньше не сказал, что деньги вперед.
---- Платите заранее, чтобы ваше отправление не попало в последнюю очередь.

5. На склад мы приехали в 21.03... оказалось, что он выдает заказы только до 21.00. Оператор об этом увы не предупредил. Более того, оказалось что платеж через интернет в системе не отображается, а склад еще пакет не оформил (т.е. при стандартных обстоятельствах заказ в кострому прибыл бы только 6-ого сент. Тут огромная благодарность начальнику смены (кажется Владимир Марков),  только благодаря ему и очередному звонку оператору я получила свой конверт. Через 2 дня, 5 звонков в контакт центр и 400 самостоятельно проделанных километров.

Итого: система сбоит, а люди отзывчивые. Если отправление важное и нужно вовремя - берите дорогой тариф, платите заранее и сами держите руку на пульсе.

  • 8
  • 1

2 комментария

  • Это ужасно. Особенно "порадовал" пункт про оплату вперед и очередь. Рефламп. Инструкция пригодится.

    Ответить
  • Добрый день, Наталья!
    Благодарим за рекомендации и за столь подробное описание опыта работы. Любые замечания клиента являются для нас очень ценными и позволяют скорректировать работу компании в общем. Мы заострим внимание на всех недочетах. Вы верно заметили, наши сотрудники стараются быть максимально клиентоориентированными, идя навстречу в различных ситуациях. А систему мы обязательно доработаем.
    (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет