Новосибирск

СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Кривощёковская, 15 к5 — 1 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне не довольна обслуживаем 25,09,2016. весь день не могла дозвониться ни на один номер, в итоге приехала сама в офис с маленьким ребенком. Но как оказалось посылку мне не отдадут, девушка сказала, что она законсервирована на отправку в другое отделение (отправка на следующий день), посылка у нас, но мы вам ее не отдадим...супер....прошу...

Показать целиком

Крайне не довольна обслуживаем 25,09,2016. весь день не могла дозвониться ни на один номер, в итоге приехала сама в офис с маленьким ребенком. Но как оказалось посылку мне не отдадут, девушка сказала, что она законсервирована на отправку в другое отделение (отправка на следующий день), посылка у нас, но мы вам ее не отдадим...супер....прошу связаться с Москвой, отвечают, что нет у них с ними связи. Спрашиваю где начальство, отвечают, что начальство работает понедельник-пятница (было воскресенье). спрашиваю кто то же должен быть для решения форс мажорных обстоятельств, отвечают, что только дежурные и это они....в итоге посылку мне так и не отдали, а я впустую потратила 500р на такси с маленьким ребенком

  • 0

5 комментариев

  • Татьяна, добрый день! Нам очень жаль, что у Вас возникли такие неудобства при сотрудничестве с нашей компанией. В воскресенье склады работают в дежурном режиме, и вероятно, что у сотрудников действительно не было возможности выдать Вашу посылку. Склад на Кривощековской является основным складом в городе Новосибирске. Исключает возможность выдать посылку то, что отправления комплектуются большими партиями, для отправки на другие пункты выдачи Новосибирска и в другие города. Уточните номер Вашей накладной, что бы мы могли разобраться в ситуации. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

    Ответить
  • Здравствуйте. не вижу смысла на данный момент уточнять номер посылки, так как посылка была получена на следующий день. Сам факт такого отношения к клиентам (тем более, что я являюсь постоянным клиентом), просто неприемлемо. Не важно какой это день недели, раз офис работает, так работайте с полным функционалом. А то работа такая "посылка у нас- но вам не выдадим ". Для меня было важно получить посылку именно в тот момент, раз я за ней сама приехала, а не слушать извинения ваших сотрудников и ваши в частности

    Ответить
  • Татьяна, работал новый менеджер. По этой причине не смог в нестандартной ситуации сориентироваться и помочь Вам. Безусловно мы понимаем, что Вы потратили много времени и сил на доставку и вправе оставить отзыв о работе с нашей компанией. Со своей стороны, с сотрудником обязательно проведем дополнительное обучение.
    (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)

    Ответить
  • как то не совсем правдоподобно звучит... Новенького сотрудника оставили одного на дежурстве? нет...Она когда увидела, что с моей посылкой что то не так...пошла в другой кабинет решать этот вопрос...там тоже был новенький? и вторая сотрудница так же оказалась новенькой...Вы случайно не новый менеджер отдела качества? А то окажется, что и вы не совсем компетентным сотрудником окажитесь

    Ответить
  • Добрый день, Татьяна. Не вижу ни чего удивительного в выводе нового сотрудника в воскресенье. Это не дежурство а обычный рабочий день, не подразумевавший каких либо форс-мажоров. К сожалению менеджер не смогла организовать выдачу груза, обработанного для передачи на выбранный Вами пункт выдачи. У данной ситуации есть конкретный виновник, проигнорировавший законное требование Вас, как Клиента, и менеджера КЛО. В данном случае я предлагаю отойти от наших типовых обязательств и компенсировать Вам стоимость такси за счет виновника данной ситуации. Номер карты для перевода прошу прислать на адрес director-nsk@cdek.ru , от лица компании еще раз приношу Вам извинения.

    Ответить
Реклама не загрузилась