СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Новосибирск, Кривощёковская, 15 к1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительно! В октябре 2016г.заказала отправку документов - курьер в назначенный день не приехал,не смог по каким то причинам. Через месяц повторилось то же самое. И вот теперь,наконец,отправили! А вот получить в др.городе - хрен! 2 суток посылка на складе лежит "не можем дозвониться до клиента", сверили номер - их курьер косорукий номер не...

Показать целиком

Отвратительно! В октябре 2016г.заказала отправку документов - курьер в назначенный день не приехал,не смог по каким то причинам. Через месяц повторилось то же самое. И вот теперь,наконец,отправили! А вот получить в др.городе - хрен! 2 суток посылка на складе лежит "не можем дозвониться до клиента", сверили номер - их курьер косорукий номер не правильно записал,исправили,и вот уже 5 часов прошло,а они так и не позвонили клиенту! Оператор отвечает одно и то же " заявка на складе,будут прозванивать". Если бы я хотела,чтобы документы шли месяц - отправила бы Почтой России! А тут типа "экспресс доставка". СДЭК не позортесь! Не умеете работать - закрывайте офис нафиг!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Учитывая заявляемые Вами сроки настоятельно прошу Вас указать номер накладной. Что касается причин не доставки. Чтобы у наших Клиентов не возникало вопросов по прямоте рук наших курьеров, обязательным условием является заполнение накладной Отправителем собственноручно. После чего Отправитель обязан поставить подпись под контактными данными, на которые осуществляется отправка. Как раз для того, чтобы исключить претензии о том, что наш сотрудник что-то не правильно записал. Но анализ конкретной накладной сможет расставить все по местам и определить степень ответственности сторон и участвующих офисов СДЭК.

    Ответить
Загрузка рекламы