СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Новосибирск, Кривощёковская, 15 к1 — 1, 2 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • Правая Обь 900 м
nata050466 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как всегда огорчает ТК СДЭК. Сроки доставки не выполняются. Информации о передвижении своего груза и о его местонахождении нет ! Посылка отправлена 24 числа из г.Москва в г.Новосибирск. На сайте уже 5 дней висит одна и таже информация. Москва 26.09.2021 В транзитном городе.

Если учесть что сегодня уже 30 сентября и посылка должна быть...

Показать целиком

Как всегда огорчает ТК СДЭК. Сроки доставки не выполняются. Информации о передвижении своего груза и о его местонахождении нет ! Посылка отправлена 24 числа из г.Москва в г.Новосибирск. На сайте уже 5 дней висит одна и таже информация. Москва 26.09.2021 В транзитном городе.

Если учесть что сегодня уже 30 сентября и посылка должна быть доставлена вчера 29 сентября, то информация на сайте не особо актуальна. Несколько раз пыталась дозвониться до горячей линии. Радостные роботы сообщают мне, что моя посылка в пути и все. И опять советуют самостоятельно отследить посылку на сайте. На сайте информации нет ! Несколько раз набирала телефон СДЭКа, слушала долго рекламные обьявления, о том как все здорово можно посмотреть на сайте, потом линия просто отключалась. пыталась связаться с менеджером в Новосибирсе. Отвечают общим фразами - посылка в пути. В результате Посылки нет, Срок ее доставки прошел вчера . Информации о ее нахождении нет, Связи с представителями СДЭК нет. Даже если посылка задержалась, то можно об этом уведомить клиента ? Определить точные сроки ее доставки ? Хотя бы написать вышла она из Москвы ? Прибыла ли она в Новосибирск ? Когда будет доставлена ? Отсутствие у клиента информации это полное неуважение к нему со стороны сотрудников ТК СДЭК.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день.

    Уточните, пожалуйста, номер Вашего отправления.

    Проверю информацию по срокам перемещения и предоставляю Вам актуальную информацию по перемещению.

    При звонке на горячую линию после автоинформирования, если Вы не услышали ответ на свой вопрос, Вам предлагается его задать, Вы можете сказать "оператор" и звонок будет переведен на нашего специалиста.

  • Да я так и сделала. И Ваш "Специалист" уверил меня, что посылка по данной накладной уже благополучно летит в Новосибирск. И 30 числа утром обязательно будет в Новосибирске. Сегодня, когда посылки не оказалось в Новосибирске, я опять начала звонить по этому же номеру, Ваш робот сказал мне что посылка будет доставлена 30 октября. Когда я назвала слово Оператор и ждала что меня переключат на специалиста, то мне вежливо сказали - линия перегружена, специалисты все заняты смотрите информацию на нашем сайте. Круг замкнулся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Накладная № 1277775799Дата: 24.09.2021

    Откуда: Москва

    Отправитель: Глазырин Илья

    Куда: Новосибирск

    Плановая дата доставки:29.09.2021

    Срок бесплатного хранения: 07.10.2021

    Город Дата Операция

    Москва 24.09.2021 Принят в городе отправителя

    Москва 26.09.2021 Отправлен в транзитный город

    Москва 26.09.2021 В транзитном городе

    Вот информация с Вашего сайта. Другой информации нет. Посылка должна быть доставлена 29 октября. Сегодня 30 октября. Посылка до сих пор в Москве. Менеджер из Новосибирска Додан Анна написала мне 29 октября такую информацию. МСК были задержки с вылетами рейсов.

    > На данный момент посылка передана в аэропорту на отправку, рейс

    > должны встретить завтра в Новосибирске И еще в одном письме По отправке на данный момент не проставлена дата встречи рейса. По информации от логистов рейс должны встретить в аэропорту сегодня ночью, с учетом обработки на терминале аэропорта и выдачи, к нам на склад груз должен поступить завтра утром.

    Итак Ваша менеджер дважды заверила меня, что посылка 30 октября будет в Новосибирске. Сегодня 30 октября. Все ее заверения оказались ложью. Посылка до сих пор в Москве, это удалось выяснить только непосредственно посетив офис на Кривощековской. Она не доставлена, информации по ней на сайте нет, извинений никто не принес. В свою очередь я поверив Вашему менеджеру, попросила своих клиентов подождать до 30 числа. И сегодня опять отвечала на поток возмущенных звонков, и приносила очередные извинения..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за информацию.

    Посылка была законсолидирована и подготовлена к отправке 26.09.

    29.09 посылка числится отправленной в город Новосибирск, дата встречи на 30.09, поэтому наш сотрудник проинформировал Вас по дате поступления именно на 30.09.

    Мне очень жаль, что подвели Вас по срокам доставки и дезинформировали по дате поступления.

    Запросила сотрудников офиса по корректной дате отправки и встречи в Вашем городе. Ответ постараюсь предоставить до 01.10.

  • Прошла одна неделя. Ситуация повторяется

    Посылка по накладной № 1280228261 сегодня 8 октября должна быть доставлена.

    На Вашем сайте опять информация висит с 6 числа - Москва в транзитном городе.

    То есть по данным сайта я опять не могу понять где посылка , почему задерживается и когда прибудет ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы