Новосибирск
  • Регистрация

СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Красный проспект, 25 — 205 офис; 2 этаж
  • Площадь Ленина 100 м
  • Дом Ленина 380 м
pb-04 написал 2 отзыва об этом месте
1

Шайка, больше не знаю как назвать эту компанию, из Читы в новосибирск везут почти 10 дней, ценник конь, на сайте функция отслеживания посылки не обновляется, менеджер не связался не предупредил что ( у нас проблемы не могли из Читы вылететь ) сроки доставки срывают! Никогда не буду обращаться в эту контору !!! Еще не знаю что приедет и в каком состоянии!

  • 5
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день!
    Сообщите, пожалуйста, номер накладной для уточнения информации.
    (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)

    Ответить
  • Да запросто. 1017358072, может вы скажете что я не правду написал?!

    Ответить
  • Добрый день!
    Позвольте принести извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и за предоставленные Вам неудобства.
    В связи с загруженностью по данному направлению сроки доставки были увеличены. Груз Вам вручен, доставка была задержана на 1 рабочий день.
    (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)

    Ответить
  • На самом деле приятно что в компании работают с отзывами клиентов, но во первых мне ваши услуги не стали дешевле от того что у вас проблемы на данном отправлении. Во вторых ваш работник (при выборе транспортной компании) ввел отправителя в заблуждение, пообещав доставить за 2 два дня (потому что самолетом!). в третьих и самое веселое на сайте стояло доставка 3 ноября а по факту я самостоятельно забрал 7 ноября! Это не говоря еще про то что оператор меня отправила для получения в один офис на Красный проспект, а в итоге я забрал на Кривощековской! Давайте посчитаем мои неудобства за мои же деньги так как оплачено было доставка до двери!!!

    Ответить
  • Добрый день!
    Если есть задержи по определенному направлению, мы всегда предупреждаем об этом наших клиентов. Так же информация отображается на нашем сайте. Груз на доставку был выдан 6.11, доставка была не выполнена по причине того, что получатель отсутствовал по адресу. Был согласован самовывоз. В момент забора, груз не был перемещен в пункт выдачи, так как срок перемещения составляет 1-2 рабочих дня.
    (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)

    Ответить
  • Еще раз внимательно читаем 1. (Во вторых ваш работник (при выборе транспортной компании) ввел отправителя в заблуждение, пообещав доставить за 2 два дня) 2. (в третьих и самое веселое на сайте стояло доставка 3 ноября а по факту я самостоятельно забрал 7 ноября!) 3. Вы что думаете я круглосуточно сижу по указанному адресу и жду в течении недели вашего курьера!!! Интересно кого и как вы информировали о задержках, видимо меня по факту 3 числа когда сам начал беспокоиться и звонить в вашу конторку! При последующем якобы согласованном самовывозе почему оператор не предупредила что 1-2 дня срок перемещения груза!!! Если разговоры с оператором записываются, поднимите запись!!! Более тратить свое время на вас не желаю, можете не отвечать, так как наша с вами переписка мое мнение о вашей конторке не поменяло, а наоборот вызвало негативный осадок. Жаль что не оценки минус 5 звезд!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет