Новосибирск
  • Регистрация

СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Красный проспект, 25 — 205 офис; 2 этаж
  • Площадь Ленина 100 м
  • Дом Ленина 380 м
1

Совершила первую и последнюю попытку воспользоваться услугами данной ненадежной службы.
В пт. оставила заявку на сайте на доставку важных документов. Доставка была назначена на пн. до 17:00. В пн. после 17:00 со мной связался сотрудник и сообщил, что забор груза не был осуществлен по определенным причинам. Вопрос: почему меня проинформировали не в тот момент, когда курьер находился в назначенном месте?
В итоге доставку перенесли на следующий день. В "день икс" в установленные сроки курьер так и не появился.
Позвонила в центр поддержки клиента. Оператор извинилась за несвоевременный забор груза и обещала, что в течение 15 мин. со мной свяжется курьер. Ждала час. Параллельно создала заявку на сайте другой компании, ибо поняла, что тут надеяться не на что, а документы требуют срочной доставки. В итоге звонка в этот вечер так и не поступило. Я успешно забыла, что имела имела дело с данной конторой. Но не тут-то было! СДЭК проснулся поздним вечером следующего дня! Причем звонок поступил получателю. Курьер хотел уточнить актуальна ли еще доставка. Он не представился, а когда получатель поинтересовался от им.какой организации он обращается, не смог точно назвать, перебирал различные вариации аббревиатур .
Не люблю писать негативные отзывы, но эта ситуация вызвала негодование. СДЭК абсолютно не ценит клиентов и не заботится об имидже компании.
В связи с этим не рекомендую пользоваться услугами этой организации!

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день!
    DAREWSHKA, для уточнения информации сообщите пожалуйста номер Вашей накладной. Мы обязательно выясним, по какой причине так получилось и проведем работу над ошибками.
    (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)

    Ответить
  • Курьер даже не забрал документы. Соответвенно номер накладной сообщить не могу.

    Ответить
  • Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, в личное сообщение или на мою почту u.lisa@cdek.ru номер телефона отправителя?
    В этом случае мы сможем отследить номер заявки. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

    Ответить
  • Номер заявки N3378002

    Ответить
  • Добрый день!
    Большое спасибо за предоставленную информацию.
    По указанной заявке забор посылки был назначен на 30.11 с 14-17, но далее по обращению отправителя время было изменено с 11-17.
    Наш курьер приехал за посылкой, но груз оказался не готов, также отправитель не знал, какие документы передать курьеру.
    По согласованию с заказчиком забор был перенесен на 1.12 с 11-17, но 1.12 контактное лицо, которое было изначально указано в заявке, отсутствовало по адресу.
    Забор был перенесен на 2.12, 2.12 заявка не была выполнена по вине нашей компании.
    Вы правы, ситуация очень неприятная, заявка не была выполнена, как по вине нашего курьера, так и по вине отправителя.
    Мне очень жаль, что нам не удалось прийти к общему решению.
    Со своей стороны обязательно проведем работу над ошибками. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

    Ответить