Новосибирск
  • Регистрация

СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Красный проспект, 25 — 205 офис; 2 этаж
  • Площадь Ленина 120 м
  • Дом Ленина 400 м
1

Вот писала уже я отрицательный отзыв, зарекалась пользоваться услугами данной экспресс-службы. Но, как и с людьми, я люблю давать вторые шансы. К тому же, решила, что тогда был габаритное отправление, за которое ни одна курьерская служба (а Почта России тем болеее) не ручились бы. Решила дать им ещё один шанс, ведь с обычной доставкой меня они не подводили.

Нужна была мне доставка по городу, но в удаленный район. В итоге, оформила онлайн заявку, вызвала курьера, приехал, заполнила все документы, забрал. Потом звонок от оператора, что неправильно заполнен номер телефон (что просто невозможно, так как я переписываю с личных сообщений и проверяю), но допустим была допущена ошибка, сообщаю номер и оператор мне сообщает замечательную вещь, что курьер уже уехал дальше по маршруту. Вроде как доставка в другой день будет уже.

Через два дня заказчица мне сообщает, что же ей сообщили по телефону: "Сказали, что в удаленные районы города не доставляют, хоть это и сам Новосибирск, а не Бердск какой-нибудь. Что могу забрать сама в их офисе".

ЧТО??? В заявке на сайте, в документах на отправление - везде указан адрес! Простите, но я тогда вообще не понимаю для чего вы существуете? На соседнюю улицу доставлять? Чтобы забрать отправление, хранить у себя несколько дней и деньги за это получить? Даже почтой было бы проще, из отделения в отделение по городу отправить.

И я больше, чем уверена, что якобы неправильный номер телефона они придумали, чтобы просто не ехать по адресу. Потому что в другой курьерской службе мне курьер из Москвы сам позвонил, чтобы уточнить какую-то мелочь. И доставка была в срок, и никто не заставлял ехать в офис. Иначе смысл вашей работы? Особенно когда заказываешь доставку дверь-дверь и за это отдельно платишь.

Это просто отвратительно и никому не рекомендую работать с этой курьерской службой. Им абсолютно плевать на сохранность вещей, на то, что мы платим за определенную услугу. Компании просто плевать на своих клиентов.

  • 14
  • 0

3 комментария