Новосибирск
  • Регистрация

СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Красный проспект, 25 — 205 офис; 2 этаж
  • Площадь Ленина 100 м
  • Дом Ленина 380 м
1

Надо было посылку отправить с Новосибирска в Магадан. Там были документы которые адресат должен был получить через 6 дней как сказали.пришли через 2 недели.зачем платить если почтой России дешевле и быстрей.отвратительная компания и отношение.по моей претензии перезванивают 5 день.ужас.и посылка полетела через Москву говорят у них транзит.Москва и Магадан в разных концах света.вообщем не советую связываться если не хотите потерять время и деньги

  • 5
  • 0

8 комментариев

  • Добрый день!
    Прежде всего хотела бы принести извинения за неудобства.
    В связи с отменой транзитных рейсов на г. Магадан (летает 4 рейса в неделю) и отсутствием загрузки на регулярных рейсах из Москвы, возможны задержки в доставке грузов.
    Данное объявление наша компания разместила на сайте в разделе "новости и события"
    Подскажите, пожалуйста, номер накладной по возникшей ситуации? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

    Ответить
  • а почему не предупреждают о таких ситуациях?я заплатил за 6 дней а получилось больше.вы не уложились в срок и не выполнили свои обязательства перед потребителем!возврат будет или перерасчет за то что не в срок или как?

    Ответить
  • Мы обязательно информируем клиентов на нашем сайте http://www.edostavka.ru/about/ne... по поступлению информации от логистов и сотрудников аэропорта.
    Уточните, пожалуйста, номер отправления? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

    Ответить
  • причём здесь сайт когда я ходил в офис к специалисту?7295925.её уже получили но сам факт что было оплачено за скорую доставку а получилось хуже почты России.вы так ко всем относитесь?

    Ответить
  • мне обещали перезвонить по моей ситуации.и никто даже не удосужился перезвонить по моей проблеме хотя обещали.

    Ответить
  • Добрый день!
    Ваша претензия была зарегистрирована 14.12, срок рассмотрения претензии составляет 10 рабочих дней.
    По ее рассмотрению Вам будет предоставлен ответ.
    (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)

    Ответить
  • будете щас друг на друга перебрасывать все.другова я не ожидал.могу сказать одно что вы потеряли постоянного клиента и репутацию

    Ответить
  • Соглашусь! Много пустых обещаний, абсолютно не клиенториентированная компания!

    Ответить