- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чудовищный фейл. Нужна была срочная доставка подарков к новому году, пообещали день в день, в итоге пошел третий день, никто ничего внятно не объясняет, сотрудники в Москве ждут, компания навстречу не идет, чтобы как-то решить вопрос. В общем, я в полном недоумении, и даже не понимаю, за что здесь вообще платить.
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, номер накладной для уточнения и решения вопроса.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
получите 1018969247
Добрый день!
По указанному номеру накладной отправление было передано 22.12, по тарифу срок доставки на 23.12 до 18.00.
Приношу извинения за то, что посылка не была вручена 23.12.
Мы делаем все возможное, чтобы доставить все заказы своевременно, и тем не менее в отдельных случаях возможно увеличение срока доставки.
Регламентом оказания курьерских услуг (пункт 5) оговаривается возможность изменения срока доставки в предпраздничный период (полный текст регламента находится на нашем сайте http://www.edostavka.ru/reglamen...
Отправление вручили 24.12 в 11:42. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Мне груз шел ровно 7 дней, вместо обещанных 3. На сайте информации нет, из сотрудников никто не знает, накладную в базу никто не занес. Видимо, в последний раз пользовалась этой службой.
Наталья, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, посылка была забрана от двери отправителя? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Да, посылка была забрана от двери отправителя.
Компания навстречу не идёт! Сама столкнулась с подобной ситуацией, мало того , сотрудники ещё и хамят и нагло врут! С менеджером по качеству меня так и не соединили, а просто положили трубку..