Новосибирск
  • Регистрация

СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Красный проспект, 25 — 205 офис; 2 этаж
  • Площадь Ленина 120 м
  • Дом Ленина 390 м
1

С конторой данной познакомилась в связи с тем, что доставляет она озоновские заказы.
И решила я, что мало мне заказы забирать у них. Хочу я по полной попользоваться их услугами. Отправить посылку хочу другану своему. Самогона там, конфет новосибирских, тушняка вкусного.
Спрашиваю девушку, которая выдает мне заказ с озона, можно ли отправить вкусноту такую через них?

Девушка радостно кивает! Все можно! Коробочку найдем, и отправим все в лучшем виде. Сэм только в пластик перелейте, говорит. И за три дня авиапересылкой прямо в руки доставим человеку. Я, почесывая затылок, прикидываю, что еще и капусты квашеной можно послать, раз они такие скорые на помощь...

Уезжаю паковать. А дело было перед Новым годом, надо сказать. То есть я прям надеялась сыграть в ролевую почтовую игру... Мол, от простой русской бабы Мороз подарочек в Москву приехал. А бывший новосибирский паренек радостно его получил прям 31 декабря, в последний рабочий день... И со слезами ностальгии, под бой курантов, закусил свое новогоднее желание конфеткой, произведенной Новосибирской шоколадной фабрикой...
В общем, за реализацию этой романтической картины я была готова заплатить почти тысячу рублей, метнулась домой, все собрала, открытку подписала и полетела обратно через пару дней.
Но чудной девушки на рабочем месте не оказалось. Вместо нее заказы раздавал мятый небритый дяхон. Который на выражение мною намерения воспользоваться сдэковскими услугами коротко спросил:
"Что отправляете?"
Перечисляю исправно.
"Вперед, на Почту России."
-Чееееего? - скромно выражаю недоумение я.
-Продукты питания не отправляем.
-Чегоооооо?

Дальше я пытаюсь понять что за ....происходит, и какого, собственно, этот леший произносит такие матершинные слова как "Почта России", и почему милая девушка была согласна отправить мои продукты питания, а тут какой-то демарш происходит.
Вперед....!
На!
Почту!
России!
WTF???

Но тщетно. Мужику вообще по перилам мои предновогодние фантазии, их обещания, а также то, что я приехала через весь город специально чтобы .... и прочее.
В общем, если меня послали вперед, то я ответно могу послать только в антоним, как вы понимаете.

Никому не советую связываться с этой конторой, сама впредь даже озоновские посылки буду оформлять в другой пункт выдачи.

В итоге, посылка приехала к адресату при содействии Почты России, прости Господи. Вчера. Хорошо что есть старый Новый год, господа:)))

  • 38
  • 0

12 комментариев

  • я оправляла яблоки службой FedEX, в Московскую область это стоило около 1300 рублей кажется, вручили лично в руки на второй день.
    Сначала не хотели брать яблоки, типа могут испортиться и т.п., но потом согласились, и даже разрешили не указывать содержимое посылки, а просто написать "подарок", и еще я не знала улицу и номер дома получателя, они с ним созванивались сами.

    Ответить
  • Вот это мне нравится! Люблю такое! Спасибо!

    Ответить
  • Тут все вопросы только к той самой милой девушке, от "компетентности" которой страдает имя компании. Если Вы еще не в курсе, то ни одна курьерская не повезет сейчас вам спирт, как и скоропортящиеся продукты самолетом. Даже если не указывать содержимое, то в аэропорту вашу посылку развернут и поедет она на машине... Всвязи с террорами правила во всех аэропортах ужесточили так, что вся косметика даже едет землей, если не предоставить к ней паспорт безопасности. Если еще полгода назад можно было "проскочить", без документов, то уже все.... Никак.... Ну и на будущее - список запрещенных к перевозке грузов http://www.edostavka.ru/website/... вдруг Вы снова воодушевитесь и захотите что-то отправить, будете вооружены:)

    Ответить
  • Ну у меня вопросы не только к милой девушке. У меня вопросы и к бородачу, с его этими "Вперед, на Почту России". Кроме того, у меня не было в посылке скоропорта. Самогон - это не спирт. А в запрещенном именно этиловый спирт. Ну остальное содержимое хоть и относится к продуктам питания, но скоропортом не является.
    А вы отношение имеете к сдэку, или так, независимое мнение по ситуации выражаете?
    Просто я считаю, что ситуацию можно было сгладить и нивелировать , если бы сотрудник, как минимум, общался более вежливо, а не пренебрежительно,в том числе фильтровал свои эти "вперед" и так далее. А там бы уже разбирались пусть сами, чего можно или нельзя.
    А в итоге, негатив от обоих, т.е. от общения с организацией в целом: она дезинформировала, он нахамил.

    Ответить
  • я сталкиваюсь с логистикой ежедневно) а самогон, как и спирт, да даже безалгокольный напиток без документов могут не пропустить-вдруг это опасник, легковоспламеняющийся... Сейчас боятся все на себя брать ответственность

    Ответить
  • Понятно, т.е. вы специалист в данной сфере) Ну боятся - ок, пусть вслух боятся и всем сдэком тогда... А не по отдельности. Я потребитель, я вне логистики:)

    Ответить
  • Я года полтора назад из этого филиала тоже ушла недовольной, но не стала заморачиваться..... И то потому что тогда мало в этом всем разбиралась... Но позже узнала, что они неплохо работают с претензиями через почту pretenzia@cdek.ru

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за столь расширенный отзыв!
    Как верно заметила Екатерина, продукты питания к перевозке мы не принимаем. Данная информация предоставлена на нашем сайте.
    В Вашем отзыве Вы описали поведение наших сотрудников, я не могли бы Вы указать, когда именно Вы обратились в наше отделения, что бы мы могли провести с обоими лицами беседу? С борадачем о культуре общения, а с девушкой о регламентах приема и отправки грузов? Будем очень признательны!
    (Родина Ирина, менеджер отдела качества)

    Ответить
  • Ни фига ж себе, молодцы какие! Одна дезинформирует, второй хамит!
    *шепотом: Таня, ты ли, шо ли?*

    Ответить
  • *шепотом: яяяя!*

    Ответить
  • тебя по стилю всегда узнаешь))

    Ответить
  • Красная тряпка:)))

    Ответить