СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Красный проспект, 25 — 205 офис; 2 этаж
  • Площадь Ленина 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

29 апреля посылка, включающая в себя 2 места, но оформленная одной накладной, была отправлена из Москвы в Новосибирск. 14 мая мне пришло смс о том, что посылка доставлена на пункт выдачи и ее можно забрать. Срок хранения посылки до 18 мая. Приезжаю. Оператор выдает мне только 1 коробку. На мой вопрос:"Где вторая коробка?" сначала ответила, что...

Показать целиком

29 апреля посылка, включающая в себя 2 места, но оформленная одной накладной, была отправлена из Москвы в Новосибирск. 14 мая мне пришло смс о том, что посылка доставлена на пункт выдачи и ее можно забрать. Срок хранения посылки до 18 мая. Приезжаю. Оператор выдает мне только 1 коробку. На мой вопрос:"Где вторая коробка?" сначала ответила, что никакой второй коробки нет и быть не может. 2 коробки всегда оформляются двумя накладными. Оказывается, не всегда. Пощелкав мышкой, оператор согласилась, что коробки все же было действительно 2. Но вот пичалька, из Москвы пришла только 1. Второй нету. Звоните в call-центр, выясняйте. На мою просьбу отдать хотя бы 1 коробку - ответила отказом (раз в накладной коробки 2, то и отдать она их может только одновременно).

ОК. Звоню на горячую линию. Там подтверждают, да, коробка в Москве, отправим ближайшим рейсом. На следующий день звонят. Приходите, говорят, за посылкой. Нифигасе, думаю, у них скорость! Уточняю, точно ли 2 коробки на месте? "Да, конечно, говорят, все доставлено. Забирайте. А то обратно отправим."

Приезжаю. Второй коробки нету!!! И опять:"У нас для вас посылка, только мы вам её не отдадим!" Печкины недоделанные.

Звоним вместе на горячую линию. Коробка в Москве. Обещают отправить ближайшим рейсом и перезвонить через 2 часа, чтоб уточнить время доставки.

Через 2 часа никто не звонит. И через 3 тоже. И даже через 33. И через 103. Звоню (а дозвониться каждый раз занимает около получаса). А посылка доставлена, говорят, вот у нас и галочка тут стоит. Начинаю громко рычать и шипеть одновременно. О! Надо же. Действительно, вторая коробка в Москве! Но мы её отправим ближайшим рейсом и через 2 часа Вам перезвоним.

Таким образом сценарий повторяется еще пару раз. Сегодня 28 мая. МАЯ!!!!! Я только что дозвонились на горячую линию. И знаете, что мне сказали? Правильно! "Посылка в Москве. Мы вам ее отправим ближайшим..".Ну дальше вы поняли.

Вот такая вот замечательная компания. Милые люди. Извиняться каждый раз от лица компании. Входят в положение. Только вопрос не решают.

В суд идти что ли?

Оператор в пункте выдачи милая девушка. Её вины в сложившейся ситуации явно нет. И она действительно старалась помочь. Ей 1 звезда. Компании в целом - минус 100.

  • 0

3 комментария

Реклама не загрузилась