Новосибирск

СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Красный проспект, 25 — 205 офис; 2 этаж
  • Площадь Ленина 120 м
  • Дом Ленина 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просто отвратительное обслуживание. Начну по порядку:
сегодня в 10.06 получаю смс, что сегодня с 9-00!!! до 18-00 будет доставлена посылка!!! А ничего, что я уже час , как на работе?!, звоню курьеру ТЮРИКОВ ИВАН, договариваюсь, заберу посылку сама, обозначаем адрес офиса, время после 15-00!!! отпрашиваюсь с работы, прихожу в начале пятого, посылки...

Показать целиком

Просто отвратительное обслуживание. Начну по порядку:
сегодня в 10.06 получаю смс, что сегодня с 9-00!!! до 18-00 будет доставлена посылка!!! А ничего, что я уже час , как на работе?!, звоню курьеру ТЮРИКОВ ИВАН, договариваюсь, заберу посылку сама, обозначаем адрес офиса, время после 15-00!!! отпрашиваюсь с работы, прихожу в начале пятого, посылки нет!!! Девушки на выдаче набирают ИВАНУ, передают мне трубку, я спрашиваю, где посылка? В ответ: ну не успел, ну я же работаю, Я В ШОКЕ!!! А Я ТИПА НА РАБОТЕ СЕМЕЧКИ ЩЕЛКАЮ!!"!. Говорю, так когда посылка будет? не ранее, чем через час!!! ОК. через час звоню на многоканальный телефон (телефона офиса в 2 гисе нет!!!) жду упорно, потом оператор ТАТЬЯНА выясняет номер посылки и т. д. и просто отключается!!! Вот репутация компании!!! Из за некоторых людей, которым видимо НЕ НУЖНА работа, имидж компании ниже плинтуса, Еще одна компания примерно такая же "ПЭК"

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день!
    Ольга, мы обязательно разберем ситуацию и выясним, в чем возникла проблема. Для этого нам понадобится номер отправления. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

    Ответить
  • Добрый день. Номер отправления 1028388425

    Ответить
  • Добрый день, Ольга!
    Данный интернет магазин работает с нашей компанией на особых условиях, а именно прозвон получателей не предусмотрен и доставка по адресу осуществляется один раз. В данном случае высылается только смс, как только курьеру выдают на доставку Вашу посылку. Курьер звонит за 15-30 минут до приезда на адрес. Если требуется повторная поездка до адреса необходимо согласование с интернет магазином в течение 2-3 рабочих дней. Вы сможете забрать свою посылку с удобного для Вас офиса. В данном случае, курьер физически не мог доставить посылку к 15.00, так как она ему была выдана утром в 8.00, курьер развозит посылки до 18.00. Таким образом, посылка могла поступить на склад только после 18.00. По поводу звонка нашему оператору, уточните, пожалуйста, на какой телефон Вы звонили.
    (Екатерина Груздева, менеджер отдела качества)

    Ответить
  • Екатерина, добрый день. Тогда , ваш курьер просто издевается над потребителем!!! Заранее зная, что НЕТ возможности привести посылку в ближайший офис, дает информацию: забирайте в районе 3-х часов. Курьер не звонил, Вы видимо не верно прочитали. Курьеру звонила я, после того, как получила смс о доставке посылки. Я проинформировала курьера, что бы он не тратил "свое драгоценное время" на поездку по моему адресу. Ну видимо ваша компания НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВА!! С сервисом видимо не знакомы. А звонила я на многоканальный телефон, указанный в ДУБЛЬ ГИСЕ 88002500405

    Ответить
  • В дополнение, контактный телефон курьера 89618711337

    Ответить
Реклама не загрузилась