- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делала заказ школьных учебников в OZON. Озон буквально на следующий день сдал посылку в ТК, пришло письмо-уведомление, с ориентировочными сроками доставки. Когда проходит последний максимальный день доставки, ни СМС, ни писем, ни звонков нет, я начинаю уже сама "искать" свою посылку. В филиал, непосредственно где я должна была получить посылку,...
Делала заказ школьных учебников в OZON. Озон буквально на следующий день сдал посылку в ТК, пришло письмо-уведомление, с ориентировочными сроками доставки. Когда проходит последний максимальный день доставки, ни СМС, ни писем, ни звонков нет, я начинаю уже сама "искать" свою посылку. В филиал, непосредственно где я должна была получить посылку, за целую неделю поисков, так ни разу и не дозвонилась (т.362-27-47) - там элементарно трубку не брали! Звоню на многоканальный телефон сдэка (т.8-800-200-16-16) мне отвечают что моя посылка якобы озоном даже не сдана, тут же звоню в ОЗОН - все сдано, называют номер накладной, на сайте сдека она числится, только не понятно где.... Короче свою посылку я получила спустя ровно неделю после указанного срока. Все нечего если бы это не были школьные учебники в разгар учебного года.
Данное сообщение предназначено не для сдэка (счастлива бы была их вообще не знать), оно предназначено для интернет магазинов, особенно таких масштабных как ОЗОН: задумайтесь с кем вы работаете - лживая и ленивая конторка, у которой элементарно система отслеживания грузов толком не работает!
Кстати, когда забирала свой груз, я с большим трудом (со своим весом в 55 кг) протиснулась в их маленькое помещение - проход был полностью завален коробками в хаотичном состоянии. Одним словом "шарашкина контора"!