СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Новосибирск, Красный проспект, 25 — 205 офис; 2 этаж
  • Площадь Ленина 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сотрудники отдела доставки нашей компании не любят ездить и сдавать груз на филиалы СДЭКа потому , что не все филиалы принимают определенного объема грузы, а еще, чтобы сдать груз, нужно проделать множество бюрократических манипуляций + очередь как на почте, в общем мутотень та ещё.

Поэтому, когда клиент отдаёт своё предпочтение по доставке заказа...

Показать целиком

Сотрудники отдела доставки нашей компании не любят ездить и сдавать груз на филиалы СДЭКа потому , что не все филиалы принимают определенного объема грузы, а еще, чтобы сдать груз, нужно проделать множество бюрократических манипуляций + очередь как на почте, в общем мутотень та ещё.

Поэтому, когда клиент отдаёт своё предпочтение по доставке заказа ТК Сдэк, что бывает очень редко, то лучше , конечно, чтобы они приехали и забрали заказ с нашего склада.

Функция забора груза у сдэка есть и она бесплатная, это большой плюс.

Но как оказалось, работает эта функция не самым лучшим образом.

12.03 в первый раз за все время решил сделать заявку на забор по телефону и пожалел.

Не скажу сейчас точно, не думал что буду писать отзыв, не засекал, но думаю, что это заняло около 10 минул времени.

На том конце провода сидела бабушка и одним пальцем клацала по клавиатуре заполняясь данные клиента. Не хочется никого обидеть, но она ещё и говорила очень тихо, приходилось все время акать и чтокать для уточнения ее бормотаний.

С трудом, но заявку заполнила и на этом про бабушку все.По забору условились на 13.03 с 12:00 до 15:00.

13.03 звонит курьер и говорит что перепутал улицы адреса и не успеет сегодня приехать. Забрать груз нужно было с левого берега, а он якобы на правом находится. Выдумал какую то улицу, которую ни в дубльгис ни на картах Гугл я не нашёл и вообще в истории Новосибирска такой улицы никогда не было.

Курьер, чувствуя свой косяк был очень вежлив, поэтому я молча проглотил и договорились на забор на сегодня 14.03 с 9:00 до 14:00.

В начале третьего часа дня курьер позвонил и сказал, что уже вот вот подъезжает. Я предупредил склад , чтобы ждали и готовились.

На протяжении часа курьера никто не дождался и пришлось забить тревогу. Мало ли, вдруг упал где, скользко ведь, или ещё чего хуже.

Позвонил на номер , с которого он звонил- ответа нет.

Позвонил в колцентр , выслушав причину обращения мне сразу предложили передать телефон курьера.

Курьер очень удивился , почему звонят ему на личный номер.

Убедил в том, что у него такой заявки нет, ехать к нам он не планирует и нам он не звонил.

Снова звоню в колцентр, объясняю причину. Не знаю чем они там занимались, чай пили или анекдоты травили, но так или иначе это заняло более 15 минут, которые я находился на удержании.

В итоге нашли какого то другого курьера, он перезвонил и сообщил , что заберёт заказ до 18:00

Приехал в 17:40 и благополучно все забрал.

Плюс за то, что все таки решили проблему в тот же день .

Ещё один за мелодию, которая хоть как то разряжала обстановку пока я 12 минут болтался на удержании.

  • 1

11 комментариев

  • что за мелодия то ?))

    Ответить
  • Обычно я Сири прошу распознать мелодию, но она в тот момент была занята)

    Ответить
  • Вам ещё повезло. Мою посылку вообще потеряли ...

    Ответить
  • Помню твой отзыв)

    Ответить
  • Скажу, как человек каждый день, который лично каждый день отправляет негабарит, СДЭК это лучшее, что на данный момент есть из доставок междугородних в сибе. Энергия, искренне хочу, чтобы сгорела в аду, потому что столько с ней намучилась. СДЭК быстро доставляет по крайней мере, конечно бывали казусы, и теряли трёх метровые тубусы, но решались как-то быстро эти проблемы. А вот пользоваться забором груза, крайне не советую. Я вызываю газельку за 550 р и горя не знаю ))))

    Ответить
  • Минус энергии в том, что любой документ, будь то изменение города получателя или самого получателя , нужно привезти оригинал, сканы по почте они не принимают.

    В остальном терпимо. После ухода с рынка ТК Ратэк Энергию считаю лучшими. ИМХО

    Ответить
  • Синтаксис этим утром не мое, извиняюсь, за постановку предложений

    Ответить
  • Добрый день!

    Прошу прощения, что Вы потратили столько времени на оформление заявки. Сам процесс не должен занимать более, чем 5 минут.

    Также примите мои извинения за потраченное время 13 марта.

    Подскажите, пожалуйста, с какого номера Вы обращались к нам, также уточните номер заявки на приезд курьера.

    Мы прослушаем разговор оператора и проверим работу курьера.

    (Елизавета Ускова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")

  • 14245566

    Ответить
  • Здравствуйте.

    Простите за долгий ответ.

    Судя по информации в программе, заявка была оформлена 12 марта третьим лицом. Так как данные отправителя не были указаны, выполнение забора перенесли на 13-е число. Далее по согласованию с отправителем визит курьера перенесли на 14 марта.

    Я запросила у коллег комментарии о том, почему заявку не выполнили 13 марта. Завтра в течение дня ожидаю ответ.

    (Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")

  • О каком третьем лице речь?

    Если Вы своих операторов называете третьими лицами, то вопрос снят)

    Диана, вы там сильно то не напрягайтесь , я не жду ответа от Вас.

    Номер заказа написал для Вашей домашней работы.

    Если посчитаете нужным, то разберётесь и исправите ошибки, это в ваших интересах, а отзыв был написан для фламперов и прочих пользователей, выбирающей между вашей компанией и другими.

    Что касается меня, то я как и прежде буду пользоваться услугами Вашей компании, но только в том случае, если этого пожелает клиент, но сам не порекомендую никому, однозначно.

    Спасибо) Удачи и всего хорошего.

    Ответить
Загрузка рекламы