- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказать плохая компания,значит мягко сказать!Сделал заказ в "Магазин запасных частей для бытовой техники",выбрал на свою голову СДЕК,офис которой находится буквально в пятидесяти метрах от моего дома по адресу Чемская 34.Зарегистрировался на СДЕК.Регистрация требует паспортные данные,которые я естественно внес.Но каково было моё удивление,получать...
Сказать плохая компания,значит мягко сказать!Сделал заказ в "Магазин запасных частей для бытовой техники",выбрал на свою голову СДЕК,офис которой находится буквально в пятидесяти метрах от моего дома по адресу Чемская 34.Зарегистрировался на СДЕК.Регистрация требует паспортные данные,которые я естественно внес.Но каково было моё удивление,получать нужно по другому адресу-Блюхера 20.Естественно позвонил на горячую линию этой компании,где на все вопросы отвечает электронный секретарь.Секретарь,электронный секретарь,порекомендовал получить посылку по ближайшему адресу-Чемская 34.Я согласился,в личном кабинете сразу был заменен адрес получения посылки,которая находилась ещё в пути.Когда груз все таки пришел в город,мне пришло сообщение о том что заказ под номером "1264341242" нужно получить все таки на Блюхера 20.Выматерив,про себя,электронного секретаря сел в машину и поехал по указанному адресу.Дорога связана с пробками.Доехав до указанного адреса,я кое как нашел вход в этот СДЭК,так как не было таблички на входе.Точнее был баннер,который был сбит ветром и его визуально не было видно.Зайдя в офис,меня встретила улыбчивая Ольга,которая попросила назвать номер моего телефона.После того как Ольга убедилась что посылка у них,потребовала с меня паспорт.Паспорта со мной не было,я предложил ей убедиться,в том что я, это я,не по паспорту а по смартфону,который находился у меня в руках и на который шли извещения о перемещении груза в моем личном кабинете зарегистрированном на СДЭК,но получил отказ.Выматервшись очередной раз,про себя,поехал обратно,по пробкам,за паспортом.Когда я все таки привез паспорт и спросил зачем мне паспорт,так как я зарегистрирован у них,получил ошеломляющий ответ,я оказывается не сказал что зарегистрирован на ихнем сайте.Ребята,вы что с дубу рухнули,неужели на экране не было видно что я зарегистрирован?Одним словом,не рекомендую эту контору,обращайтесь в другие транспортные компании.
Добрый день, Александр.
с 2021-07-28 был произведен переезд офиса Новосибирск, ул.Чемская 34 на Новосибирск, ул.Блюхера 20: Название нового офиса: Новосибирск (На Блюхера 20), код офиса: NSK108.
Поэтому отправление было доставлено до данного офиса.
Выдача отправлений, действительно, осуществляется только по оригиналу паспорта.
Так же сейчас есть...
Добрый день, Александр.
с 2021-07-28 был произведен переезд офиса Новосибирск, ул.Чемская 34 на Новосибирск, ул.Блюхера 20: Название нового офиса: Новосибирск (На Блюхера 20), код офиса: NSK108.
Поэтому отправление было доставлено до данного офиса.
Выдача отправлений, действительно, осуществляется только по оригиналу паспорта.
Так же сейчас есть услуга CDEK ID. это аналог электронной подписи в системе СДЭК. Получить заказ сможет третье лицо, но нужно быть на связи с получателем, чтобы он сообщил смс-код со своего телефона. Для подключения данной услуги, необходимо обратиться на наш сайт по ссылке cdekid.cdek.ru/ и заполнить анкету, затем Вам необходимо будет единожды посетить любой наш офис с оригиналом паспорта, для подключения данной услуге.
Также Вы можете заполнить анкету в любом удобном для Вас офисе СДЭК, с оригиналом паспорта и получение посылок будет возможно по коду из смс, без предъявления паспорта.
Мда , не повезло старина. Я несколько раз пользовался услугами этой конторы вроде ничего такого не было и по городу заказывал мелочевку на тридэавто и из другого региона приходила посылка,у меня даже паспорта не спрашивали но это я на правом берегу получал . Фиг знает от чего это зависит наверно в тот день звезды не сошлись дружище🤣
Добрый день, Александр.
с 2021-07-28 был произведен переезд офиса Новосибирск, ул.Чемская 34 на Новосибирск, ул.Блюхера 20: Название нового офиса: Новосибирск (На Блюхера 20), код офиса: NSK108.
Поэтому отправление было доставлено до данного офиса.
Выдача отправлений, действительно, осуществляется только по оригиналу паспорта.
Так же сейчас есть услуга CDEK ID. это аналог электронной подписи в системе СДЭК. Получить заказ сможет третье лицо, но нужно быть на связи с получателем, чтобы он сообщил смс-код со своего телефона. Для подключения данной услуги, необходимо обратиться на наш сайт по ссылке cdekid.cdek.ru/ и заполнить анкету, затем Вам необходимо будет единожды посетить любой наш офис с оригиналом паспорта, для подключения данной услуге.
Также Вы можете заполнить анкету в любом удобном для Вас офисе СДЭК, с оригиналом паспорта и получение посылок будет возможно по коду из смс, без предъявления паспорта.
Спрашивается,почему тогда, для регистрации в личном кабинете необходимы паспортные данные.Впрочем,для меня ваши услуги больше не интересуют.Вас самих то хоть устраивает то что на Первом Независимом Сайте отзывов России,ваш рейтинг 1.1 из 5 на основании 2066 отзывов?Это самый низкий рейтинг среди Курьерских служб,которых там аж двадцать штук.