Новосибирск

СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Красный проспект, 99 — цокольный этаж
  • Гагаринская 550 м
  • Кропоткина 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная компания, логистика и сроки доставки ужасные. Слово доставка не уместно. Ведёт себя точно так же как гос. контора емс, возят один раз домой в рабочий день и рабочее время. Знал бы это никогда бы не заказывал через подобную контору. Карьеру сказал, но вы можете ещё ближе в центр города на работу привезти, на что ответ был, я много...

Показать целиком

Отвратительная компания, логистика и сроки доставки ужасные. Слово доставка не уместно. Ведёт себя точно так же как гос. контора емс, возят один раз домой в рабочий день и рабочее время. Знал бы это никогда бы не заказывал через подобную контору. Карьеру сказал, но вы можете ещё ближе в центр города на работу привезти, на что ответ был, я много чего могу, но везти не буду. Дальше кол центр, просто сказка - звонят мы не возим по другим адресам, приезжайте сами. Говорю я не могу и я платил не за то, чтобы по всему городу мотаться. Ок, говорят, взяли рабочий адрес и мол мы примем решение в течении 3 дней. Но обязательно все решим, сама вежливость. Проходит 1 или 2 дня, звонок, мы такие то. Пришла посылка для вас, мы работаем тогда то, адрес такой то, когда подъедите? Говорю, я не подъеду и об этом говорилось ранее, ну и дословно описал на чем остановились. Мне любезно напомнили, что посылка будет хранится до 23 числа и мол все решим. Как итог, пока тишина. Это не транспортная компания, а контора психологов рассчитывающая что ты сдашся, плюнешь и выполнешь работу курьера за него.

  • 0

11 комментариев

  • Сообщите, пожалуйста, номер накладной. Мы подробно изучим ситуацию и выясним, как такое могло произойти.

    Ответить
  • номера накладной нет, так как отправлял не я, я получатель. Есть трек номер TS000492512E

    Ответить
  • Добрый день!
    Все верно, по условиям рабы с данным магазином все посылки доставляются без предварительного звонка оператора за день до доставки.
    Также доставка по адресу возможно только один раз.
    Все дальнейшие доставки необходимо согласовывать с отправителем.
    Подскажите, пожалуйста в личное сообщение необходимый адрес доставки ?
    Мы уже связались с отправителем, пояснили ситуацию, ответ ожидаем завтра в рабочее время. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

    Ответить
  • 1. Мне позвонил курьер день в день, а не за день.
    2. При покупке нигде не было информации о том, как вы работаете, иначе я бы никогда не заказал компанией у которой отвратительная логистика и время доставки построено так, чтобы не доставить клиенту. И вынудить его самого забирать.
    3. Продавца я уведомил и готов к тому, что забирать я товар не буду из принципа!

    Ответить
  • забирать своим ходом имеется ввиду

    Ответить
  • И эти правила не объясняют почему операторы обещают решить вопрос в течении 3 дней, а потом звонят как ни в чем не бывало и спрашивают когда я сам приеду за посылкой.

    Ответить
  • Все верно, по условиям работы с данным интернет-магазином с получателем связывается только наш курьер в день доставки.
    К сожаление, мы не может отвечать за предоставленную информацию на сайте интернет-магазина.
    Нашими операторами была передана информация о желании повторной доставки, ответ пока не поступил. Прошу прощения за лишнее беспокойство.
    Сообщите, пожалуйста, адрес доставки? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

    Ответить
  • Вы же вначале пишите что за день связываются, теперь говорите что в день доставки. Советская 37

    Ответить
  • Возможно, Вы меня неверно поняли. По данному вопросу я предоставила ответ:
    "Добрый день!
    Все верно, по условиям рабы с данным магазином все посылки доставляются без предварительного звонка оператора за день до доставки.
    Также доставка по адресу возможно только один раз."
    Большое спасибо за информацию, ожидаем ответ от отправителя. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

    Ответить
  • Добрый день!
    Павел, посылка успешно вручена от 16.12.
    Благодарим Вас за предоставленную информацию. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

    Ответить
  • Подтверждаю, получена. Спасибо и вам за помощь.

    Ответить
Реклама не загрузилась