Новосибирск

СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Красный проспект, 99 — цокольный этаж
  • Гагаринская 550 м
  • Кропоткина 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная компания!!! словосочетание "экспресс-доставка" воспринимайте, как рекламный слоган, не более... На самом деле, экспресс это только про деньги, вот получить бабок, они стараются очень быстро, а привезти получателю, ну это уже как получится... При том, что ответственности за просрочку не несут абсолютно никакой, максимум на что можете...

Показать целиком

Отвратительная компания!!! словосочетание "экспресс-доставка" воспринимайте, как рекламный слоган, не более... На самом деле, экспресс это только про деньги, вот получить бабок, они стараются очень быстро, а привезти получателю, ну это уже как получится... При том, что ответственности за просрочку не несут абсолютно никакой, максимум на что можете расчитывать, это на ответ с улыбкой на лице, что им очень жаль, в остальном вам ответят, что как груз придет с вами свяжутся... И пофиг, что вы специально несете дополнительные расходы, что бы ваш груз отправили самолетом, хотя гораздо дешевле, отправить автотранспортом, благо транспортных компаний сейчас, как грязи по осени... В итоге экспресс доставка САМОЛЕТОМ из Москвы до Новосибирска осуществляется 4 дня и это еще без одного дня связанного с забором груза у отправителя... Это ЭКСПРРЕСС-ДОСТАВКА??? Ежедневно из Москвы в Новосибирск летит только 10 прямых рейсов, не считая рейсов с пересадками и транспортных рейсов... Это говорит о том насколько оперативно работает компания... Говоря о себе, я связавшись и доверившись этим оглоедам попал еще и на дополнительные расходы связанные с дополнительной пересылкой конечному покупателю товара, так как изначально озвучивалось, что груз привезут в течении 2-х рабочих дней, а оказалось и за 4 не могут... доп. пересылку осуществляю за свой счет... С компанией СДЭК больше нихочу иметь ничего общего, даже за бесплатно работать с ними не буду... Чего и вам советую, дабы не попали в просак, как я!!!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, red_g !
    Наша компания открыта для обращений.

    Мы можем разобрать ситуацию и принять меры только по конструктивным отзывам, с указанием номера накладной.

    Если Ваш отзыв является таковым, то, пожалуйста, сообщите номер отправления? (Родина Ирина, менеджер отдела качества СДЭК)

    Ответить
Реклама не загрузилась