Новосибирск
  • Регистрация

СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Красный проспект, 99 — цокольный этаж
  • Заельцовская 550 м
  • Кропоткина 420 м
2

Насколько служба экспресс не скажу, так как заказ у меня был не срочный, но сам сервис оказался так себе. Началось всё с того, что, заказав посылку, я оформила смс оповещение о прибытии и дубль на электронную почту. Информация высылалась только на на почту, в таких случаях обычно указывается до какого числа можно забрать пакет, но в письме оказался только номер заказа и телефон для справок. Содержимое посылки было не такое уж мега важное, чтобы броситься выкупать сломя голову, через некоторое время приходит смс, оказывается через 2 дня заканчивается срок бесплатного хранения, хорошо, что предупредили. И вот прихожу в СДЭК, посетителей в кабинете нет, за столом сидит девушка, я , как воспитанный человек, говорю сотруднице: "Здравствуйте!", но в ответ лишь сухое: "Номер заказа?" Достаю телефон и начинаю диктовать , но девушка почему-то нервно прерывает меня, требуя только последние 4 цифры, я так-то первый раз пользуюсь их службой, кто же знал, что здесь всё должно быть настолько чётко, чтобы ни одной лишней минутой не докучать даме на выдаче. Выносит она мне посылку, я сверяю, данные мои, но сотрудница просит тут же распаковать пакет и проверить содержимое, что я и делаю, всё на месте, но коробка уже не герметичная, нести не совсем удобно и только у меня возникает вопрос, а есть ли пакеты, девушка просто разворачивается и уходит, ни здрасти...ни до свидания, вот это сервис. Пока заполняла бумаги, вскользь заметила, что смс оповещение о прибытии не получила, сотрудница совершенно монотонным голосом заметила: "А, это наверное второго числа приехал заказ, мы в тот день не оповещали", ну если второго числа, то тогда вопрос снят, это всё объясняет.
Есть ли у меня желание, что-либо заказывать через СДЭК? Не-а, отбито напрочь!

  • 13
  • 0

9 комментариев

  • Мой путь на фламп лежал через сдек, когда мою посылку стоимостью примерно 700 000₽ просто потеряли, седых волос стало очень много))) через месяц правда отдали, но осадок до сих пор.

    Ответить
  • 😂 фигасе у вас истории, ребят ))))
    у меня проблемка была, что по карте у них нельзя заплатить) только наличка, которой у меня не было, ну это лето 2015, может сейчас всё изменилось. я там вообще телефон перевозила, раскрыла посыль, взяла телефон, пока меня не видели, закрыла посыль и ушла, через 2 дня пришла с наличкой, я ведь честный человек ) я себя даже уважаю за честность )

    Ответить
  • Наслышана о этой компании.....Вежливостью там и не пахнет совсем....Сама компания теряет лицо

    Ответить
  • Ange1984, добрый день! Спасибо, что поделились Вашим мнением! Подскажите, пожалуйста, номер накладной, что бы мы могли проверить причину отсутствия смс информирования и проверить работу сотрудника пункты выдачи.
    (Родина Ирина, менеджер отдела качества)

    Ответить
  • Накладная 1022852322 к заказу 14840

    Ответить
  • Добрый день!
    Я понимаю ваши чувства, от лица Компании хочу попросить у Вас прощения.
    Каждый сотрудник является лицом компании, мне очень стыдно за подобное отношение.
    Я хочу Вас поблагодарить за то, что сообщили нам о проблеме.
    Именно с Вашей помощью мы сможем проанализировать случившее, выявить недочеты в работе офиса и устранить их. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Astrea, хватит оскорблений или мне придётся написать жалобу руководству СДЭК, что их сотрудница допускает некорректные замечания в адрес клиента. Я думаю Вашу личность легко будет вычислить, т.к. ополчились Вы только на авторов, которые оставили отрицательные отзывы конкретного филиала. Умейте воспринимать критику достойно.

    Ответить
  • Я вас не оскорбляла и даже попытки не делала, а вот вы кажется пытаетесь меня в чем-то обвинить...
    Я могу лишь предположить, что сказала вам сотрудница СДЭКа, но думаю, что вы сами разговаривали с ней недружелюбно.
    Вы можете сообщить руководству все, что посчитаете нужным - это ваше право.

    Ответить