Новосибирск
  • Регистрация

СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Красный проспект, 99 — цокольный этаж
  • Заельцовская 550 м
  • Кропоткина 420 м
1

Нужно было отправить посылку из Новосибирска в Астану. Решил воспользоваться компанией СДЭК, о чем сильно пожалел.

Дело в том, что эта компания занимается мошенничеством. Они берут деньги за отправку и с получателя и с отправителя. Соответственно стоимость увеличивается в 2 РАЗА.

Служба поддержки не признает этот факт и всячески старается уклониться от возврата денег получателю. Уже МЕСЯЦ кормят завтраками и обещаниями.

Ну, в общем, вы поняли. С этими доставщиками работать нельзя.

Потратите свои нервы и перед получателем будет стыдно.

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Вот это Да!

    Ответить
  • Я тут вижу несколько положительных отзывов о компании СДЭК, и, скорее всего, каждый считает, что это исключение и с ним такой неприятности не произойдет.
    Ваше право.

    Но , по моему мнению, качество работы компании проявляется имнно тогда когда что-то идет "не так". Компания СДЭК явно продемонстрировала, что внутренние процессы у них поставлены отвратительно. На проблемы клиентов им просто плевать.

    Я больше никогда не доверю свои грузы этим лапотникам.

    А про процесс возврата денег еще отпишу. Продолжение следует... :-)

    Ответить
  • письмо 2недельной давности:

    "В ответ на Вашу претензию по двойной оплате накладной №9446613 в Астану сообщаем следующее:
    Денежные средства, полученные от Вас курьером в Новосибирске были сданы в кассу. Но по причине ошибочного проставления курьером информации о плательщике в накладной, сумму также взяли с получателя.
    На данный момент в ситуации разобрались, деньги вернут получателю в Астане в ближайшие 2 дня.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    Искренне надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество, а также благодарим за то, что нашли время сообщить о проблеме - это позволит улучшить качество предоставляемых нами услуг!"

    Деньги никто так и не вернул. Скорее всего, курьер пропил по дороге. Больше вариантов у меня нет.

    Ответить
  • Максим, добрый день!
    В первую очередь хотим извиниться от лица компании за то, что заставили Вас ожидать.
    Денежные средства были взяты ошибочно и будут возвращены получателю.
    Вопрос обсудили с Вами через раздел "Обратная связь" на нашем сайте . (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

    Ответить