СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Новосибирск, Зорге, 1а — 1 этаж
  • Зорге 190 м
Флампер написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительно!!!!!!!

От слова совсем!!!!

Заказали 20-го срочный заказ в 2-х частях, одну часть отправили почтой России (которой я доверяю), вторую через сдэк (которым доверял продавец)! И что вы думаете, почтой России как всегда через 5 дней Москва-Новосибирск посылка была доставлена. А через СДЭК она уже больше 13 дней в пути!!!! Причём на сайте...

Показать целиком

Отвратительно!!!!!!!

От слова совсем!!!!

Заказали 20-го срочный заказ в 2-х частях, одну часть отправили почтой России (которой я доверяю), вторую через сдэк (которым доверял продавец)! И что вы думаете, почтой России как всегда через 5 дней Москва-Новосибирск посылка была доставлена. А через СДЭК она уже больше 13 дней в пути!!!! Причём на сайте пишут

-прибыл в НСК

-отправили в город получателя

Серьезно?!?!? Я что переехала?!? И куда ж интересно?!?!?

Срочный заказ, который вы обещали доставить мне за 4 дня, я возмущена.

Заказ в НСК находится с 1-но числа, но забрать я его не могу!!!

В активном окне на сайте отвечает робот, до службы поддержки не дозвонится.

Я была бы лояльнее если бы жила где-нибудь в Упупенске, но тут блин города миллионники, 1-й и 3-й по населению в России и проблемы с доставкой!!!!

ФУ ФУ ФУ вам а не оценка на флампе

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте, Кира. Меня зовут Анна.

    Напишите, пожалуйста, номер накладной, чтобы я могла разобраться в ситуации более предметно.

    Сейчас действительно связи с эпидемиологической обстановкой наблюдаются задержки доставки. Так как сокращается количество наземных и авиарейсов. О возможных задержках мы предупреждаем на нашем сайте https://cdek.ru/news/view/2020-0...

  • Я уже забрала свой заказ!

    Постарайтесь сделать так, чтобы второй приехал вовремя.

    Предупреждать можно сколько угодно, на сайте дата прибытия стояла 29-ое, так будьте добры, сделайте свою работу в срок!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. При отслеживании посылки указана плановая дата доставки, исходя из тарифных сроков доставки, задержки в эти сроки не включены. Сейчас мы не можем указать конкретный срок доставки, так как ситуация нестабильная и перевозчики сокращают количество машин, большая часть авиарейсов отменена. Со своей стороны мы делаем все возможное: отправляем заказы ближайшими рейсами, а также меняем транспортные схемы, чтобы отправления не оставались на складе слишком долгое время.

    Подскажите, пожалуйста, номер второго заказа, чтобы я могла уточнить местоположение.

  • Номер второго заказа 1175840945

    Он сейчас в Москве, с 6-го числа он в Москве! Обещанный срок 14.05.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Кира. Плановая дата доставки заказа № 1175840945 с учетом выходных и праздничных дней приходится на 14 мая.

    Заказ подготовлен к отправке из сортировочного центра Москвы в транзитный город Екатеринбург и ожидает ближайшего рейса. Так как сейчас большая часть наземных и авиарейсов отменена, возможны задержки. Более подробно о причинах задержки на нашем сайте https://cdek.ru/news/view/2020-0...

Загрузка рекламы