СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Новосибирск, Зорге, 1а — 1 этаж
  • Зорге 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Потеряли нашу посылку из Санкт-Петербурга в Новосибирск с дорогими духами, я в шоке конечно, возмещать никто ничего не собирается, 3 тысячи и на этом все. Нам даже не предложили застраховать посылку, а теперь говорят у вас ничего не застраховано, возмещать ничего не будут, ну как так то?!?! С кого теперь спрашивать, непонятно. 7 дней сказали будут...

Показать целиком

Потеряли нашу посылку из Санкт-Петербурга в Новосибирск с дорогими духами, я в шоке конечно, возмещать никто ничего не собирается, 3 тысячи и на этом все. Нам даже не предложили застраховать посылку, а теперь говорят у вас ничего не застраховано, возмещать ничего не будут, ну как так то?!?! С кого теперь спрашивать, непонятно. 7 дней сказали будут искать, но думаю, что это не даст должного результата. Не отправляйте посылки данной компанией!!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте, Мария. Меня зовут Александра.

    Мне очень жаль по-человечески, что произошла такая ситуация. Дело в том, что только отправитель или получатель понимают ценность вложения, для каждого она своя. Страхование происходит по инициативе клиента. С нашей стороны сотрудник может предложить услугу страхование, если вложение очевидно-дорогое. Для незастрахованных отправлений, компенсация составляет не более 3000 рублей при подтверждении стоимости вложения. Если напишите номер накладной, я подключусь к поиску заказа. Мне необходимо будет также четкое описание вложения и его упаковки.

  • написали вам всю информацию на почту [email protected], ждем результата.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Результат в качестве компенсации 3300 рублей нас не устраивает. Будем обращаться далее в Роспотребнадзор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему с Китая ничего не теряется?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Результат в качестве компенсации 3300 рублей нас не устраивает. Будем обращаться далее в Роспотребнадзор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Мария. Меня зовут Анна. Вы имеете право обращаться в те инстанции, которые посчитаете нужным.

    Если напишете номер накладной, я более предметно уточню информацию по поводу решения и если необходим повторный пересмотр претензии, мы ее пересмотрим.

Загрузка рекламы