СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Новосибирск, Вокзальная магистраль, 3 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 340 м
  • Площадь Ленина 1400 м
  • Красный проспект 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь данной службой периодически.

Есть вопросы к службе доставки до двери.

Тут наверное даже больше вопросы к интернет-магазинам, чтобы они эту опцию убирали, и оставляли только офисы выдачи. Сейчас поясню, почему.

Итак, сижу я на работе в рабочий день, время 12й час, приходит СМС: "Доставим сегодня с 9 до 18 вам посылку домой, и номер...

Показать целиком

Пользуюсь данной службой периодически.

Есть вопросы к службе доставки до двери.

Тут наверное даже больше вопросы к интернет-магазинам, чтобы они эту опцию убирали, и оставляли только офисы выдачи. Сейчас поясню, почему.

Итак, сижу я на работе в рабочий день, время 12й час, приходит СМС: "Доставим сегодня с 9 до 18 вам посылку домой, и номер курьера"

Ну как бы, бывают часто случаи, когда дома в рабочее время нет никого, и смысла туда везти - тоже нет.

Звоню курьеру, прошу оставить мою посылку в офисе на вокзальной магистрали, 3.

И если вы думаете, что курьер раз такой и подогнался, по пути завезти в офис, то вы ошибаетесь.

Как я понял, у СДЭКа курьерская служба, и все офисы, - это фактически разные организации.

Поэтому, моя посылка уехала обратно на склад (естественно, после того, как курьер развез все свои заказы), прошла заново сортировку, потом пару дней ехала до офиса, в общем срок путешествия посылки по городу Новосибирску составляет - 5 (ПЯТЬ!) дней.

Для справки, второй раз и в удобное время, курьер вам ничего не повезет!

Складывается впечатление, что курьерская служба просто таким образом (поздними СМС) отрабатывает себе деньги за доставку, которую фактически не делает.

Ребят, это не дело! Хотя бы за день перед приездом делайте рассылку.

А вот решать проблемы - в офисе не получится.

Ответ от сотрудника: "все вопросы на горячую линию".

Горячка, само собой в Москве, и пока они все запросы перешлют от столицы до города, пройдет еще день.

В общем, уважаемый СДЭК, если в ваше высшее руководство устроился работать кто-то из почты России - ГОНИТЕ его в шею, пока не развалил вам все.

Если просто пришло время захиревать - ну, тогда ничего не поделаешь :-)

Уступайте место более умелым службам доставки ;-)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Алексей. Меня зовут Анна.

    При доставке заказа курьером интернет-магазины могут выбрать услугу "Прозвон получателя". Когда эта услуга указана в накладной, с получателем связываются операторы контактного центра и заранее согласовывают дату доставки. Если такая услуга не добавлена, заказ выдается на доставку по мере поступления заказа на склад. При этом удобную дату и время доставки Вы всегда можете выбрать на нашем сайте cdek.ru при отслеживании заказа. Также, если необходимо изменить режим доставки на самовывоз, Вы можете сделать это самостоятельно на сайте или обратившись к нам на горячую линию. Курьер не может самостоятельно изменять режим доставки в накладной.

    При смене адреса в день доставки, заказ возвращается на склад для повторной доставки на следующий день или отправки в пункт выдачи. Курьеры работают по определенному маршруту, который составляется заранее. Отклонение от маршрута может спровоцировать опоздание курьера к другим клиентам.

Загрузка рекламы