СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Новосибирск, Северный проезд, 3/8
  • Торговый Город Левобережный 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывала 2 посылки, 1 на прямую шла из Германии по почте и пришла ровно через 2 недели!!! Вторая с Твери с того же магазина только не с Германии ,а с Твери платно доставкой с курьером- В итоге пришлось 50 раз звонить узнавать почему вот уже 3 недели 4ую ,сижу жду с Германии пришла быстрее чем вашим курьером, затем следя за передвижениями видя...

Показать целиком

Заказывала 2 посылки, 1 на прямую шла из Германии по почте и пришла ровно через 2 недели!!! Вторая с Твери с того же магазина только не с Германии ,а с Твери платно доставкой с курьером- В итоге пришлось 50 раз звонить узнавать почему вот уже 3 недели 4ую ,сижу жду с Германии пришла быстрее чем вашим курьером, затем следя за передвижениями видя ,что посылка в НОВОСИБИРСКЕ УЖЕ ТРЕТИЙ ДЕНЬ МНЕ ПРИХОДИТ СМС ,МОЛ ВАМ НЕ СМОГЛИ ДОЗВОНИТЬСЯ И КУРЬЕР НЕ СМОГ ВАС НАЙТИ!! Не смог найти...шло почти 2 месяца...На дворе 21 век, алё!!! Вы обязаны дозвониться и привезти по адресу в квартиру занести !!!! Дубльгис вам в помощь при поиске улиц ,так же куча других программ!!! в итоге 2 посылки пришлось ехать и забирать самой! Отношение у вас господа афигевшее мягко говоря!!!Это если культурно и без мата!!! Больше в жизни через вашу шарашкину контору заказывать ни чего не буду и НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!! С такой физиономией недовольной сидела мадам которая админ! Приехала за посылкой они ещё искали где же она лежит в каком пакете и на каких полках!!!ТАк какой курьер тогда её куда возил !? Вы просто нагло врёте ,берёте деньги ФИГ знает за ,что! А по факту дрянь,а не фирма!!!! Не советую ни кому заказывать через них!!!

Добрый день, Еще раз настоятельно просим Вас предоставить данные накладной или последние четыре цифры номера получателя для проведения анализа заявленной ситуации.

С уважением, Варнавская Оксана

  • 0

5 комментариев

  • Все верно .

    Ответить
  • Здравствуйте!

    Мы сожалеем о том, что разочаровали Вас. Дадите нам шанс во всём разобраться? Если не сложно, напишите, пожалуйста, номер накладной. Мы проверим информацию о доставке.

    (Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")

    Ответить
  • не вижу смысла более разбираться! отзыв написан не для разборок, а для того ,чтоб люди понимали, что это не компания ,а шарашкина контора. Вашему администратору было всё сказанно,на что не услышала ни сожаления,ни понимания, не довольную морду её увидела, и хихаканье когда уходила тоже увидела и услышала, так ,что увы и ах. но ни кому не посоветую вашу организацию, расбтрайтесь между своими компаниями ,если люди заинтересованы они решают проблемы на месте и уладить стараются всё сразу,а не после плохих отзывов

    Ответить
  • Здравствуйте.

    Я прекрасно понимаю Вашу позицию, однако, поймите меня, пожалуйста, правильно: мы подключились к ситуации только после Вашего отзыва, поскольку наша специализация - именно разбор ситуаций и вопросов, поступающих в соцмедиа-пространстве. Я очень надеюсь, что Вы дадите нам шанс разобраться в ситуации, поскольку, Вы правы, подобное вряд ли можно отнести к тому уровню клиентского сервиса, за который мы ратуем, и крайне не хотелось бы, чтобы в дальнейшем Вам или кому-либо другому нашему клиенту пришлось столкнуться с подобным. (Олеся Рубанова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")

    Ответить
  • Добрый день, Еще раз настоятельно просим Вас предоставить данные накладной или последние четыре цифры номера получателя для проведения анализа заявленной ситуации.

    С уважением, Варнавская Оксана

Загрузка рекламы