- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неоднократно указывал данный пункт для получения отправлений, удобное место, очень вежливый, внимательный и доброжелательный сотрудник (молодой человек). Однако, последнее взаимодействие с компанией круто изменило мое отношение к ней. 11.10.2022 заключен договор со сдэк на доставку из Москвы в Новосибирск посылки. Номер накладной 1368799038,...
Неоднократно указывал данный пункт для получения отправлений, удобное место, очень вежливый, внимательный и доброжелательный сотрудник (молодой человек). Однако, последнее взаимодействие с компанией круто изменило мое отношение к ней. 11.10.2022 заключен договор со сдэк на доставку из Москвы в Новосибирск посылки. Номер накладной 1368799038, стоимость доставки согласована со мной отправителем, указана накладной и составила 2058,00 рублей, оплата должна быть произведена мной при получении. То есть, все существенные условия прописаны в данной накладной (стоимость, размеры, вес и т.д). 14.10.2022 отправление прибыло в пункт выдачи и я обратился за его получением. Однако, мне было отказано в выдаче посылки, т.к. стоимость доставки вдруг неожиданно выросла почти в 2 раза и с меня потребовали заплатить 3800 рублей. Честно говоря, я сначала подумал про ошибку или недоразумение, однако 17.10.2022 мне снова отказали в выдаче, обосновав тем, что у них в системе стоит сумма для оплаты 3800 рублей. К настоящему времени я 3 раза общался по телефону с оператором компании, но никакой конкретной помощи не получил. Как я понял в дальнейшем, в сдэк творится полный бардак - номер телефона горячей линии, размещенный в ПВЗ для связи с компанией, давно не актуален, автоответчик всех посылает в чат ватсап; ответ в чате приходится ждать более часа; никто из компании мне сам не перезванивал, несмотря на уверения в этом. Считаю, что в действиях компании усматриваются признаки преступления, предусмотренные ст. 159 УК РФ "Мошенничество" - хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. На данный момент подана претензия в компанию, рассматривается вопрос обращения в правоохранительные органы.
Добрый день! Сумма была увеличена, т.к. были изменены габариты посылки автоматической сортировочной лентой. К сожалению, ошибки автоматики иногда неизбежны в силу её устройства. Иногда грузы из-за наличия клейкой ленты или по иным причинам оказываются на ленте слишком близко, и автомат видит их как единую посылку, отсюда изменения в габаритах. Наши...
Добрый день! Сумма была увеличена, т.к. были изменены габариты посылки автоматической сортировочной лентой. К сожалению, ошибки автоматики иногда неизбежны в силу её устройства. Иногда грузы из-за наличия клейкой ленты или по иным причинам оказываются на ленте слишком близко, и автомат видит их как единую посылку, отсюда изменения в габаритах. Наши специалисты разрабатывают метод решения данной проблемы, но на это требуется время.
Габариты уже скорректированы на изначальные и сумма к оплате с Вас прежняя 2058 рублей. Посылка ожидает Вас в нашем офисе. Приносим искренние извинения за эту ситуацию и доставленные волнения.
Добрый день! Сумма была увеличена, т.к. были изменены габариты посылки автоматической сортировочной лентой. К сожалению, ошибки автоматики иногда неизбежны в силу её устройства. Иногда грузы из-за наличия клейкой ленты или по иным причинам оказываются на ленте слишком близко, и автомат видит их как единую посылку, отсюда изменения в габаритах. Наши специалисты разрабатывают метод решения данной проблемы, но на это требуется время.
Габариты уже скорректированы на изначальные и сумма к оплате с Вас прежняя 2058 рублей. Посылка ожидает Вас в нашем офисе. Приносим искренние извинения за эту ситуацию и доставленные волнения.
Вопрос решен, спасибо за оперативность. Если бы еще в ПВЗ была возможность оплачивать услуги пластиковой картой, было бы совсем хорошо.