Селена

Студия красоты
  • Бориса Богаткова, 210/1 — 804 офис; 8 этаж
  • Золотая Нива 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дааа,посчастливилось мне побывать в данной студии на прошлой неделе.Хотела перед праздником новые реснички сделать,а так как мой мастер заболела внезапно,пришлось быстро искать другого.Подружка записала меня и я пришла.Мне сняли мои нарощенные реснички и стали делать новые,процедура длилась два часа.мастер у меня была Анастасия(выездной...

Показать целиком

Дааа,посчастливилось мне побывать в данной студии на прошлой неделе.Хотела перед праздником новые реснички сделать,а так как мой мастер заболела внезапно,пришлось быстро искать другого.Подружка записала меня и я пришла.Мне сняли мои нарощенные реснички и стали делать новые,процедура длилась два часа.мастер у меня была Анастасия(выездной мастер).Что же....во время процедуры в левый глаз попал клей,неприятно так щипало,верхние реснички прилипали к пленке,которая закрывает нижние реснички,приходилось их постоянно отлеплять,тоже неочень приятно.Открыв глаза я ужаснулась.....они были не в сравнении с моими первыми ресничками (на фото все видно),также просила двойной объем,которого нет,такие же длинные,а они короткие,жесткие, глаза от них болят и чешутся,мало того,так еще и торчат в разные стороны,что их не исправить,клей из глаза пришлось убирать,на след день был красный глаз. Не прошло и недели а я уже их хочу снять.Да вроде бы они и держатся хорошо,но это лишь потому что залиты клеем так,что их не прочесать.Я никому не советую такого мастера,девочки пожалейте свои реснички!!! На фото ниже -верхние это работа мастера в данной студии,на нижнем фото работа другого мастера.

P.S. Когда ходила снимать их,осталась без половины своих ресниц в итоге,они еще и к коже были приклеены, теперь только свои лечить (((. Вывод сделала один:НЕ СТОИТ ХОДИТЬ К КОМУ ПОПАЛО!!!

Также хочу сказать,что проблема решена,студия возместила полную стоимость процедуры и принесли свои извинения,конечно я понимаю что это не их вина,а чудо мастера.(((

Желаю Вам дальнейшего процветания и побольше довольных клиентов и поменьше таких ужасных мастеров !!!)))

Здравствуйте! Во первых, приносим свои извинения за такую работу мастера и за доставленные неудобства. В свою очередь хотим сказать, что данный мастер у нас больше не работает. И хотели бы, чтобы вы оставили свой контакт на нашей почте skselenansk@gmail.com. Наш управляющий свяжется с вами и попытается решить данную проблему.

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась