Новосибирск
  • Регистрация

Серебряный дельфин

Детский оздоровительный центр
  • Плахотного, 27/1 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 1400 м
  • пл. Станиславского 650 м
2

Вожу сына в этот бассейн месяца 3.
Сначала о хорошем.
Тренер Екатерина прекрасна. Сразу нашла подход к ребёнку, хотя у него сначала был явный страх перед большой водой. Но терпение и позитив Кати сделали свое дело.
Вода чистая и без хлора, и это отлично. И в целом все частенько, хоть и видно, что ремонт не свежий.
Администратор Наталья очень приветливо. Детей помнит по имени, всегда встречает с улыбкой. Если какие-то накладки, сто раз извинится.
А теперь о печальном.
К сожалению, сегодня был "не день бэкхэма".
Началось с двух девушек на ресепшн, которые радостно сообщили, что бахил нет, а на наш с мужем вопрос "и что делать?" жизнерадостно посмеялись и сообщили, что мы уже вторые такие. Уровень веселья прям зашкаливал. Потом смилостивились и предложили обуть общественные тапки, которые "где-то там". При этом как поступить моему мужу с 46 размером обуви, они не уточнили.
При этом они продолжали вдвоем стоять у стойки и даже не предприняли попытки сходить в аптеку и купить хоть сколько-то бахил, чтобы хотя бы следующие клиенты не были так удивлены.
Ну а дальше ещё интереснее. Тренер Екатерина извиняющимся тоном сообщила, что нам сегодня к другому тренеру. Конечно, она максимально старалась сгладить ситуацию, но явно было видно, что ей страшно неудобно, хотя её вины в этом абсолютно нет.
При этом сын с первого дня занимался только с ней, я специально при записи уточняю и подчеркиваю, что нам принципиально к Кате.
Спасибо Кате и Юле, что они пошли навстречу и нашли выход из ситуации.
Я уверена, что Юлия тоже прекрасный тренер, но когда ребёнок и так не в восторге он плавания и ходит только потому что "Катя ждет", я считаю, что такие ротации ни к чему.
В связи с чем очень прошу администрации бассейна скорректировать свой подход. Я понимаю, что вы хотите распределить работу и время равномерно, но это вообще не должно затрагивать детей.
Мне очень нравится этот бассейн, но если такие ситуации будут повторяться, я буду вынуждена рассмотреть другие места.

спасибо за отзыв, и вашу высокую оценку нашего административного работника,а так же одного из тренеров. Хотелось бы пояснить некоторые моменты (которые так же прописаны в правилах посещения бассейна)
Мы всегда, сообщаем клиентам ,что необходима сменная обувь ребенку и сопровождающим. Бахилы предусмотрены только в летнее время. тк в др. время очень грязно и бахилы не всегда справляются (особенно у мам, которые предпочитают обувь на каблуках) они просто напросто рвутся и грязь с обуви оказывается в помещениях с чашами бассейнов.
Администратор не имеет права и возможности оставить ресепшн, и сбегать до ближайшей аптеки ,даже если она находиться в ближайшем доме от ДЦ
У тренеров есть расписание и при покупке абонемента ,клиенту предоставляется возможность выбрать и закрепить за собой время, с учетом предпочтения тренера, режима ребенка и т.п.
Так же в правилах мы указываем, что смена тренера возможна, как Вы правильно указали Юлия,очень квалифицированный тренер. мы также понимаем ваш консерватизм, но всегда обращаем внимание , что для лучшего прогресса ребенка в области плавания, необходимо, что бы он знал хотя бы 2 тренеров( тренеры тоже люди и им свойственно ходить в отпуск, или др. форс мажорные ситуации, и что бы ваши тренировки не прекращались и не получилось регрессии. И поверьте, второй тренер, тоже будет"ждать"
Мы стараемся по максимуму , сделать комфортным прибывание в нашем Детском Центре. И очень надеемся , что "не день бэкхема" у вас больше не повториться.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • спасибо за отзыв, и вашу высокую оценку нашего административного работника,а так же одного из тренеров. Хотелось бы пояснить некоторые моменты (которые так же прописаны в правилах посещения бассейна)
    Мы всегда, сообщаем клиентам ,что необходима сменная обувь ребенку и сопровождающим. Бахилы предусмотрены только в летнее время. тк в др. время очень грязно и бахилы не всегда справляются (особенно у мам, которые предпочитают обувь на каблуках) они просто напросто рвутся и грязь с обуви оказывается в помещениях с чашами бассейнов.
    Администратор не имеет права и возможности оставить ресепшн, и сбегать до ближайшей аптеки ,даже если она находиться в ближайшем доме от ДЦ
    У тренеров есть расписание и при покупке абонемента ,клиенту предоставляется возможность выбрать и закрепить за собой время, с учетом предпочтения тренера, режима ребенка и т.п.
    Так же в правилах мы указываем, что смена тренера возможна, как Вы правильно указали Юлия,очень квалифицированный тренер. мы также понимаем ваш консерватизм, но всегда обращаем внимание , что для лучшего прогресса ребенка в области плавания, необходимо, что бы он знал хотя бы 2 тренеров( тренеры тоже люди и им свойственно ходить в отпуск, или др. форс мажорные ситуации, и что бы ваши тренировки не прекращались и не получилось регрессии. И поверьте, второй тренер, тоже будет"ждать"
    Мы стараемся по максимуму , сделать комфортным прибывание в нашем Детском Центре. И очень надеемся , что "не день бэкхема" у вас больше не повториться.

  • Спасибо за ответ, но достойнее было ответить, что вы обратите внимание на указанные факты, а не пытаться оправдаться с позиции "сама дура".
    Даже если у вас есть сезонное ограничение по использованию бахил и вы хотите формализма, то 31 августа - это, очевидно, лето:) и в это день было сухо. Про оставление ресепшн: я специально подчеркнула, что девушек было двое и одна из них спокойно могла отлучиться на 5 минут.
    Про тренеров: я все понимаю, что все молодцы, и совет ваш правильный, но пока я считаю нужным не дергать ребенка и продлить ему адаптационный период и занятия с одним тренером. Думаю, что вы можете оставить за мной такое право:) И не хотелось бы больше таких неприятных сюрпризов. Мы со временем обязательно расширимне список тренеров, но сделать это бы хотелось в нужный момент, в соответствии с прогрессом и реакцией ребенка, а не потому что "так фишка легла".
    Спасибо за понимание.

    И кстати недовольных такими "сюрпризами" среди ваших клиентов достаточно, просто не все оставляют формализованные отзывы.

    Ответить