Новосибирск
  • Регистрация

Серебряный дельфин

Детский оздоровительный центр
  • Плахотного, 27/1 — цокольный этаж
  • пл. Станиславского 650 м
2

Ужасное отношение админов к посетителям бассейна!!!
Ходим в бассейн с апреля 16года,были у трех тренеров (Юля и Катя хорошие тренера,но выбор свой остановили на Косте,сын восторге от тренера,а мы в восторге от преподавания).
А теперь о плохом.В июле каким-то сказочным образом у нас пропало одно занятие,админам никак не доказать,что оно у нас есть,стоят на своем,хотя по закону рынка ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!В начале сентября у нас СНОВА каким-то волшебном образом пропадает уже ДВА занятия,звонят и спрашивают наглым голосом когда мы будем продливать абонемент!Это уже я терпеть не стала,не собираюсь озолачивать кого-то!Ок,разобрались,около 30минут разбирались когда сын ходил,а когда болел.УЖАСНЫЙ УЧЕТ ЗАНЯТИЙ! РАЗБЕРИТЕСЬ СО СВОИМ ЖУРНАЛОМ.
У сына осталось одно занятие,решили чтоб его использовала дочка(2 месяца),позвонила в бассейн,сказала,что за место сына придет ВПЕРВЫЕ 2-х месячная сестренка,нас записали.Приходим на след.день(19 сентября),встречает нас админ и говорит,что был записан СЫН и мы пролетаем с плаванием,т.к.бассейн для малышей занят!Спрашивается для чего я звонила и просила записать дочку?!Случайно в разговоре выясняется,что маленькие детки должны плавать в спец.трусиках,об этом меня естественно по телефону не предупредили,интересно,как бы дочка плавала,если бы корректно нас записали?!Нас админ перезаписала на другой день и даже не извинилась за эту ситуацию!Вежливость прям зашкаливает!Через 1,5-2 часа я перезваниваю и прошу отменить занятие дочки и заново перенести на сына(решили малышку водить в другой бассейн на Титова 27 "Биннори",т.к.не внимательность административного состава нам надоело).В итоге услышала на мою просьбу грубость и то что она не может изменить запись в журнале(оплаченные занятия удалять-это они могут,а вносить корректировки они не могут).
Мы разочарованы о данном центре и если бы не привязанность ребенка к тренеру давно бы уже поменяли бассейн!

  • 2
  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте. Иногда прочитываю отзывы о тех местах которые мы посещаем. Так вот прочитав ваш отзыв решила почитать отзывы Биннори и вам советую. Вы пишите, что вам нравится тренер и ходите вы уже давно. Так вот вопрос. Вы хоть раз до этого оставляли отзыв, что вам так все нравится? НЕТ. Как правило получается мы пишем отзывы когда нам что-то не нравится. Поэтому всегда делю на половину все отзывы.
    Вот прихожу я к стоматологу и мне все равно, улыбнулся мне администратор и произошли ли какие либо накладки, мне нравится как лечит доктор. А вы получается в приоритете ставите не где комфортно вашим детям, а свои амбиции. Это ваше право.

    Ответить
  • Да,мне важно как встретил меня и моего ребенка администратор.Важно как ведется учет по нашим оплаченным занятиям,важно как общаются со мной и решают проблемы сотрудники которым я плачу деньги за их услуги!
    Мы не в 90-х годах живем,где рынок был не так насыщен развивающимися детскими центрами и выбирать было не из чего!Конкурентов хватает и грамотные люди будут бороться за своих клиентов.И даже такие мелочи(как вам кажется)как пропавшие занятия и грубость персонала для вас это норма,то в моем случае это проблема.

    Ответить
  • Ну я так понимаю проблема же была решена, занятия же вернули?

    Ответить
  • Проблема была решена.Но,как я писала в посте,мне пришлось настоять на том,чтобы разобрались и вместе с админом сверялась".Только мне делать больше нечего,как вместе с ними разбираться в поисках потерянных занятий.
    И еще со мной связался руководитель и просил личной встречи по решению моих "проблем".Только вот проблему то не решали,выясняли почему я отзыв написала,а не напрямую связалась с ним и чтоб я привела дочку заниматься к ним.И то что они не виноваты,что 1С так работает и занятия пропадают...
    Ах,да!Еще то,что они не могут никак поверить что администратор грубо общалась и язвила при разговоре!Т.е.я-вру!Молодцы,проблемы умеете решать!Вы с таким подходом к проблемам всех клиентов растеряете!
    Уж больно мне засела фраза девушки(не знаю ее имени и должности)"Вы первая с кем ЛИЧНО из посетителей общается А.А"Честь то какая!И вообще на протяжение нашей беседы чувствовала себя школьницей,которая отчитывалась.
    Еще больше мое мнение испортилось об этом бассейне.

    Ответить
  • Из оперы "ложки нашлись, а осадок остался"))) ну таких клиентов, наверное и не жалко растерять!))))

    Ответить
  • Осадки бы не остались если грамотно решили проблему.
    Нам в таком случае не жалко покидать это заведение,нервы и комфорт мне дороже.

    Ответить