Новосибирск
  • Регистрация

Серна

Магазин автозапчастей для японских, корейских, европейских автомобилей
  • Карла Маркса проспект, 30 — 1 этаж
  • Студенческая 600 м
  • Горская (пр. Карла Маркса) 240 м
1

Сегодня, 28.02 позвонила в ваш магазин, проинформировал продавец Кирилл, что все запчасти, которые мне необходимы есть в наличии. Приехав в магазин заказ начала оформлять у продавца, который видимо недавно работает (доброжелательный, корректный, расположил к себе). Он обратился к Кириллу за помощью. В каком я шоке находилась, когда Кирилл ответил ему "твой покупатель ты и ищи...помогать не буду", хотя сам был свободен и стоял при этом с сарказмом ухмылялся. Я лично обратилась к Кириллу, чтобы он помог найти запчасть в системе. Получила отказ. Это нормально?! Стою разбираюсь в их отношениях и упрашиваю продать мне. Разве для этого открывали магазин? Чтобы Кирилл, если соизволит, нашёл товар?! Прошу принять меры по отношению к этому сотруднику. Ещё 10 негативных отзывов своим знакомым, друзьям, коллегам гарантирую. Прошу написать контакт менеджера, который даст обратную связь по данной ситуации. Итог меня не устраивает, личное время потрачено в пустую.

  • 0
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет