Сервис-Мобайл

Компания
  • Железнодорожная, 12 — 2 офис; цокольный этаж
  • Красный проспект 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Новый отзыв про нашего поставщика! Старый удалять не буду для истории, он ниже.

В общем все изменилось кардинально, девушки стали милые и добродушные, можно мило побеседовать, если нет очереди. Отношение с браком тоже наладилось. Ассортимент как обычно радует. Есть пара неудобств: аккумуляторы craftmann нужно заказывать и ждать, в рознице хочется...

Показать целиком

Новый отзыв про нашего поставщика! Старый удалять не буду для истории, он ниже.

В общем все изменилось кардинально, девушки стали милые и добродушные, можно мило побеседовать, если нет очереди. Отношение с браком тоже наладилось. Ассортимент как обычно радует. Есть пара неудобств: аккумуляторы craftmann нужно заказывать и ждать, в рознице хочется их увидеть. Второе про оптовый статус: да, сейчас спад по объемам ремонтов у многих сервисов, думаю можно уменьшить порог, а то мы на три сервиса берем, чтобы данный порог преодолеть. Так держать, удачи и процветания! Все привет)))))

\\\

Старый отзыв.

Привет всем читателям флампа. Данный отзыв про отдел на Мичурина 12а. На Железнодорожной работают приятные девушки и к ним только благодарности. Работаю я с этой конторой уже более 10лет, Даже имею оптовый статус. Отношение к своим постоянным клиентам сильно испортилось, гарантии ни на что нет. Правило: проверяйте на месте запчасти, как я проверю все запчасти, если я покупаю 10-15 позиций за раз????? И за тобой стоит очередь из таких же как я???? Что, носить с собой 15 разобранных аппаратов, разложить их на вашем крайне мелком ресепшене, и пару часов стоять и тыкать, проверяя товар?? Довольно глупое правило, которое только демонстрирует большое желание не нести ответственность за китайское нехорошее (сами поняли что). Девчонки раньше работали приятные, общительные. Если проблема с товаром помогут, заменят, расскажут. Сейчас злые и все время твердят как попугаи правила что если ты у них что-то купил гарантии нету. Даже когда приходишь менять брак, на который есть все-таки гарантия, целое следствие проводят прежде чем заменить товар. Катя и Женя, вопрос к вам - что так сильно денег не хватает что придумываете такие правила? Вы бы хоть иногда общались с вашими оптовыми клиентами для выяснения их ощущений от работы с вашей курсовой компанией. Закушались вы, господа.

P.S. Буду стараться поддерживать других продавцов запчастей в нашем городе, чтобы здоровая конкуренция влияла на на ваш курс и улучшала условия, а не ухудшала.

  • 0

3 комментария

Загрузка рекламы