Новосибирск
  • Регистрация

Сервис-Мобайл

Компания
  • Железнодорожная, 12 — 2 офис; цокольный этаж
  • Красный проспект 1300 м
  • Площадь Трубникова 340 м
1

Не рекомендую обращаться в эту контору. Отвратительно всё - как сервис, так и персонал. Начнём с сервиса. Покупали дисплей для iPhone 6, оригинал за 7900 руб. На месте посмотреть целостность толком не дали, как сказала девушка продавец "платите деньги, а дальше идите смотрите - за вами очередь стоит". Начали установку, оказалось что из четырёх шлейфов на дисплее только три, четвёртый оборван. Вернулись в магазин - возврату не подлежит, ибо смотрели что покупали, и вообще этот шлейф можно переставить со старого дисплея. То, что деньги платились за новый и рабочий товар, мало кого волнует. В итоге всё же поменяли дисплей, когда убедились что действительно брак и самим нам вырывать его не было никакого смысла.
В итоге всё поставили, работает. Возвращаюсь в магазин за защитными стёклами. Предлагают 3 варианта, спрашиваю в чём отличие, выбираю самый дешёвый. В ответ мне язвят - и что я щас сидела объясняла разницу, если всё равно берёте самый дешёвый? Вторая продавец сидит смеётся. Отвечаю - не вижу смысла покупать более дорогой товар (а разница немалая - 50 или 300 рублей), если я наглядно не могу посмотреть отличие. "Ну почему, можете", и несёт показывать все стёкла. Смотрю, говорю что не вижу особой разницы между ними и своё решение не меняю. Далее опять начинается театр - "ну конечно, ноги-то казённые, хожу тут туда-сюда, а вам самое дешёвое", вторая сидит опять смеётся, ай да шутка! Такое чувство, что я не покупать пришёл, а бесплатно что-то просить. В итоге мне этот базар надоел, сделал замечание, что так с клиентами общаться не следует, вдогонку ещё услышал что у меня проблемы с чувством юмора.
В эту конторку я больше ни ногой, на край лучше с Москвы закажу что мне нужно, там к тому же дешевле. Сидите тренируйте своё искромётное чувство юмора на других. А лучше между собой.
Если этот отзыв читает руководство - пора задуматься. Либо вы недоплачиваете людям и они намеренно ваших клиентов сливают. Либо у вас корпоративная культура гнилая. Либо персонал непонятно откуда берёте. У вас камеры стоят - если они пишут звук, послушайте разговоры. Конкуренция не спит, клиентов вы явно сливаете. Я точно уже не ваш клиент, я об этом написал. А сколько ежедневно молча от вас уходят?

  • 5
  • 0

2 комментария