Новосибирск
  • Регистрация

Сервисная Фабрика

Авторизованный сервисный центр по ремонту офисной и компьютерной техники
  • Фабричная, 35а — 2 этаж
  • Химзавод 360 м
1

Вообщем, дело было так. В апреле прошлого года носил им свой смартфон Асус А500КЛ. Проблема была в том, что телефон отказывался принимать входящие вызовы. И грелся аж ухо горело. После того, как я им принёс смартфон в 1 раз - была заменена материнская плата. проблема не ушла. На второй раз они мне перепрошили. Проблема осталась. На третий раз я предложил им написать официальное письмо, почему они не могут исправить и починить как авторизованный сервисный центр мой телефон - как вдруг ЧУДО! Через 2 дня мне его вернули и вот уже год как радуюсь классному аппарату.
Почему пишу этот отзыв год спустя? Сдали им принтер EPSON мои друзья буквально 3 недели назад. Как вы думаете, сколько раз они с ним бегали? Правильно - три раза! Кстати, принтер до сих пор у них на ремонте.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за ваше неравнодушное отношение к друзьям и за обращение к нам. К сожалению Вы сами для нас из обращения никак не идентифицируетесь и я не могу дать вам комментарии по конкретно вашей ситуации с телефоном. Но если вы найдете время и свяжетесь с директором, то я помогу вам понять, что же было с вашим аппаратом и что же ему помогло на самом деле.
    Я понимаю, про какого клиента с принтером вы говорите. Напишу ответ, так как возможно он кому-нибудь поможет избежать ошибок вашего друга в дальнейшем.
    Коротко суть: не оригинальные расходники бумаги, некорректность описания неисправности привели к тому, что клиенту пришлось 3 раза приходить сдавать оборудование. На сегодня выявлена иная неисправность и с ней ведется работа.