Новосибирск
  • Регистрация

Сервисная Фабрика

Авторизованный сервисный центр по ремонту офисной и компьютерной техники
  • Фабричная, 35а — 2 этаж
  • Химзавод 360 м
5

По гарантии отдавали на проверку качества телефон Asus ZenFone Max. При входящем звонке у телефона щелкал динамик. Телефон вернули, дефект не нашли. Т.к. в процессе проверки сотрудники не посчитали нужным сбросить до заводских настройки или хотя бы закрыть открываемые ими приложения, не трудно было проследить их действия. По факту оказалось что не смотря на мое уточнение о том, что динамик щелкает именно при входящем звонке, сотрудники не приняли ни одного тестового звонка и не совершили ни одного исходящего. Все , что было предпринято: открыты настройки и тесты функций телефона. Не удивительно что дефект обнаружен не был. Очень жаль, что сервисный центр, являющийся официальным представителем компании Asus так некомпетентно делает свою работу.
P.S. Телефон сдала на проверку повторно. Дефект к сожалению не нашли, но удивило отношение сотрудников. Сложилось впечатление, что люди действительно хотят помочь. В прошлый раз сдавала через СЦ магазина, где покупала, в этот раз пришла лично, не смотря на то, что дефект не удалось продемонстрировать при сдаче, телефон приняли, все уточнили. Через неделю перезвонили, сказать что ничего не нашли, но было все как то по-человечески, без формальных отговорок. Так что приношу свои извинения за гневную половину отзыва. Что теперь с телефоном делать не знаю, оценку ставлю за неравнодушие работников. Спасибо, что попытались помочь

На Советской только пункт приемки и выдачи оборудования. А на Фабричной и приемка и само производство.

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Спасибо, Александра Андреевна (если мы смогли правильно вас идентифицировать по написанной претензии, так как ни имени ни номера заказа вы тут не указали), за ваше обращение (пусть и в таком виде). Заявленная неисправность "щелкает динамик во время разговора и при подключении наушников при входящих звонках".
    При проведении диагностики смартфонов есть установленная производителем технология и сроки. Тестируются телефоны нашими симкартами и после проведения диагностики журналы вызовов с наших симкарт очищаются. Если неисправность периодическая (т.е. "плавающая"), то может оказаться, что в установленные сроки она могла действительно не проявиться. В таком случае рекомендуется при сдаче в ремонт обязательно указывать, как часто проявлялась неисправность. Вы можете последить за проявлениями и повторно сдать свой аппарат в ремонт, указав более подробно условия проявления неисправности.

  • Само собой буду обращаться повторно. Большого выбора все равно нет. На этот раз пойду напрямую к Вам, без обращения в сервисный центр магазина, где приобретала товар. Буду надеяться что в этом случае сможем найти общий язык

    Ответить
  • Приходите. Если хотите лично пообщаться с техническим специалистом, то лучше сразу на Фабричную - инженерный отдел находится тут. Для удобства возьмите с собой нашу квитанцию, которую вам должны были выдать с аппаратом.

  • Хорошо. Спасибо за совет, хотела идти в этот раз на Советскую

    Ответить
  • На Советской только пункт приемки и выдачи оборудования. А на Фабричной и приемка и само производство.