- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в рембыттехника-сервис лишь по тому, что в паспорте моего холодильника данная компания указана как рекомендуемая и сертифицированная производителем. Покупал данный холодильник тоже у них (тут все хорошо). Холодильник фактически работает, но стал выводить ошибку на дисплее. Посмотрел отзывы на флампе и оценки, перекрестился и все таки...
Обратился в рембыттехника-сервис лишь по тому, что в паспорте моего холодильника данная компания указана как рекомендуемая и сертифицированная производителем. Покупал данный холодильник тоже у них (тут все хорошо). Холодильник фактически работает, но стал выводить ошибку на дисплее. Посмотрел отзывы на флампе и оценки, перекрестился и все таки позвонил. Назначили выезд мастера для диагностики через день (очень приемлимо). Но мастер перезвонил и предложил забрать холодильник на диагностику, потому что "наверняка хладогент" и назвал заниженные расценки на данную услугу. Согласился. Приехали на следующий же день и забрали холодильник. И все. И с концами. Через неделю звоню сам, говорят что регламента на длительность диагностики нет т. к. лето, много холодильников. До моего холодильника очередь не дошла. Обещали перезвонить и сориентировать по срокам в течении дня. Не перезвонили.
Остаются немые вопросы: что за бред? Можете отправить мастера с выездом через день после звонка, можете забрать холодильник на следующий же день. Но у себя на базе неделями проводите диагностику, видимо по тому что все мастера на выезде? Или очередь - с футбольное поле? Это же сколько бригад по доставке работают? и зачем? Сколько холодильников может продиагностировать ваш мастер за день? А не дай бог если ещё ремонт потом будет - к зиме починят.
НИКТО И НИКОГДА даже не думайте отдавать им технику.
Недоверие к данной организации порождает недоверие к производит елю. Как можно было сделать своим сервисом Это?