• Филиал не найден

Сервисный Центр №1

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращался в данную компанию с целью ремонта умных часов Garmin Fenix 3.

Плюсы, которые я для себя отметил.

+ Довольно приличный офис - чистенький и небольшой с отдельным входом. На фоне других сервисов, которые мне пришлось посетить это "+".

++ Видимо, хорошие возможности по поставке комплектующих (проверить не удалось, но об этом позже). А в...

Показать целиком

Обращался в данную компанию с целью ремонта умных часов Garmin Fenix 3.

Плюсы, которые я для себя отметил.

+ Довольно приличный офис - чистенький и небольшой с отдельным входом. На фоне других сервисов, которые мне пришлось посетить это "+".

++ Видимо, хорошие возможности по поставке комплектующих (проверить не удалось, но об этом позже). А в случаях с таких "уникальных" (читай жадных и ...) производителей как Garmin это важно. Из-за выхода какой-нибудь ерунды по сути выбрасывать устройство стоимостью в не один десяток килорублей - это очень обидно.

+++ Опыт. По крайней мере, при консультировании по телефону в моем случае этот сервис мне показался наиболее квалифицированным.

++++ Информирование. Тоже работает, у меня нареканий не возникло.

Теперь о минусах и собственно, почему я в дальнейшем постараюсь избегать этой компании.

- Это цена комплектующих и работ, которая по сути убивает всю ценность. Да, Garmin настолько уникален, что тупо закладывает в стоимость товара в России двойную цену, чтобы не парясь с ремонтом менять на новое устройство. Да материнская плата это основа устройства, но когда ее стоимость сопоставима со стоимостью устройства на вторичном рынке, ценности в такой услуге нет. Проще купить на вторичном рынке или заказать с eBay.

-- Диагностика. Для вас может быть за словом аппаратная диагностика что-то и стоит, для меня как для клиента этого недостаточно. Оплачивая по моим меркам немаленькую сумму за эту услугу, у меня не должно быть вопросов. По факту я не имел возможности наблюдать за процессом диагностики, мне не предоставили хотя бы фотоматериал разобранного устройства с дефектом, не показали данных тестов и измерений. Итогом работы стал написанный от руки акт с надписью - аппаратная диагностика и цена и только в шапке маленькое поле с указанием дефекта! Это самое большое разочарование!

--- Жадность! Ничего не имею против желания заработать, но когда это делается так явно и неприкрыто - это неприятно! За хранение сверх 3-х дней начислят по 300 рублей за каждый день. На вопрос про техническое заключение, получил ответ, что за это берут отдельные деньги, порядка 2500. Допустим, официальное техническое заключение стоит денег, но возвращаемся к предыдущему пункту. Мне не нужно было официальное.

---- Работа с возражениями! Персонал сервиса должен это уметь иначе они превращаются в хамов. В этом сервисе не весь персонал на приемке умеет это делать. Матом меня конечно не обругали, но ответ в духе "это ваше мнение", "или у нас все работает, почему у вас не работает, не знаю" - это мелкое, но хамство!

Обращаться в эту компанию или нет, каждый пусть решает сам. Но своим знакомым я бы не рекомендовал этого делать!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы