Новосибирск
  • Регистрация

Сфера, АНО

Центр делового обучения
  • Фрунзе, 5 — 528 офис; 5 этаж
  • Красный проспект 600 м
  • Муниципальный банк 250 м
1

Поделюсь своим опытом. Три года назад прошла курс менеджера по туризму. Курс вода водой, ничего общего с реальностью. Из всей группы по специальности работаю только я одна. Чтобы работать тур.агентом главное посетить основные направления, без этого никто с вами разговаривать не будет.

Добрый день, уважаемая Ольга !
Спасибо , за возможность ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО общения с достопочтимой аудиторией Флампа в наступившем году .
С удовольствием отвечаю Вам и всем читателям как председатель Комитета по образованию Новосибирской городской торгово-промышленной Палаты .
Итак , откуда появляются учебный программы профессиональной переподготовки ( т.е. подготовки на новые специальности, которые должны быть не менее 250 часов по требованиям Министерства образования и науки РФ ) :
1. Некоторые программы , как в данном случае - "менеджер в туристическом бизнесе " , рекомендуют ( по содержанию и часам ) профильные Министерства и Агентства Правительства РФ . В данном случае есть конкретные рекомендации Федерального Агентства " Ростуризм" по содержанию этой программы . Этот МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ СОДЕРЖАНИЯ учебной программы мы обязательно выполняем !
2. Мы привлекаем для преподавания , как Вы помните , ТОЛЬКО руководителей известных туристических компаний ( руководителей подразделений) - туроператоров и турагенств города . Они дают свою оценку и свои предложения по наполнению учебной программы , и мы её ( основанную на рекомендациях Ростуризма ) , только расширяем . Уверен , что наши преподаватели уже по определению , проработав в туризме не менее 10 лет в должностях руководителей и собственников туристических компаний ( а у Вас вела основные предметы , насколько я помню, один из известнейших в Сибири специалист в области туризма со стажем работы в нём более 30 лет ! )
3. В учебную программу включена стажировка в туристической компании - 2 недели , что придаёт обучению ещё более практическую направленность .

Так работает любая ОТВЕТСТВЕННАЯ образовательная организация , если не хочет лишиться своей лицензии на право ведения образовательной деятельно.

Действительно, у некоторых руководителей и работающих сотрудников бытует мнение , что на новую профессию "можно натаскать " за несколько дней или недель . Это мы можем наблюдать не только в туризме , но и в риэлторской работе , и ещё`в некоторых отраслях . Хочется спросить : а если бы так "натаскивали" врачей ? Или учителей ? Или пилотов самолётов ? Или ... ( далее по большому списку) . Пользовались бы эти "некоторые руководители" и эти "некоторые специалисты " подобными услугами ? И не поэтому ли рынки туристических услуг и риэлторских услуг очень часть сотрясают скандалы , связанные либо с явным обманом , либо со слабым профессионализмом ? Для справки : ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ минимум подготовки парикмахера ( а так же кондитера, пекаря , продавца и т.п. ) не менее 500 часов !
Другое дело , когда организуя повышение квалификации сотрудников в виде коротких тренингов и семинаров , можно обходиться 8-16 часами учёбы.

Поэтому как человек , который в бизнесе с 1992 года ( совладел 6 лет туристической компанией и 8 лет - агентством недвижимости ) , и который с 1990 года работает в сфере профессионального образования , ответственно заявляю всем флампчанам : готов подписаться под всем написанным выше , и в области образования НУЖНО ДОВЕРЯТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛАМ , как, кстати,и в туризме .

А то что многие сегодня уходят из туризма .... так причины , уверен , понятны многим :
1. Это очень сложный и очень -очень конкурентный бизнес ( в городе до декабря 2014 года работало около 400 туристических компаний, а сегодня реально работают не более 80 ) .
2. Туристическую отрасль наиболее сильно ( как и строительную , и риэлторскую ) "ударил" экономический кризис, санкции Запада и наши ответные , некоторые решения Правительства .
3. Во время Вашего обучения к нам приходило на обучение ( в т.ч. и через службу занятости населения ) очень много людей, которые до этого мало что знали об этой работе , и поэтому были через некоторое время , мягко говоря , разочарованы в ней . В том числе и не увидев должного профессионализма в работе ряда туристических компаний .

Всегда готов к общению . Мой почтовый адрес : goldberg@cdosfera.ru

Хорошего начала 2016 года и приятных путешествий в нём .

Михаил Аркадьевич Гольдберг , генеральный директор Центра делового обучения " Сфера"

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, уважаемая Ольга !
    Спасибо , за возможность ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО общения с достопочтимой аудиторией Флампа в наступившем году .
    С удовольствием отвечаю Вам и всем читателям как председатель Комитета по образованию Новосибирской городской торгово-промышленной Палаты .
    Итак , откуда появляются учебный программы профессиональной переподготовки ( т.е. подготовки на новые специальности, которые должны быть не менее 250 часов по требованиям Министерства образования и науки РФ ) :
    1. Некоторые программы , как в данном случае - "менеджер в туристическом бизнесе " , рекомендуют ( по содержанию и часам ) профильные Министерства и Агентства Правительства РФ . В данном случае есть конкретные рекомендации Федерального Агентства " Ростуризм" по содержанию этой программы . Этот МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ СОДЕРЖАНИЯ учебной программы мы обязательно выполняем !
    2. Мы привлекаем для преподавания , как Вы помните , ТОЛЬКО руководителей известных туристических компаний ( руководителей подразделений) - туроператоров и турагенств города . Они дают свою оценку и свои предложения по наполнению учебной программы , и мы её ( основанную на рекомендациях Ростуризма ) , только расширяем . Уверен , что наши преподаватели уже по определению , проработав в туризме не менее 10 лет в должностях руководителей и собственников туристических компаний ( а у Вас вела основные предметы , насколько я помню, один из известнейших в Сибири специалист в области туризма со стажем работы в нём более 30 лет ! )
    3. В учебную программу включена стажировка в туристической компании - 2 недели , что придаёт обучению ещё более практическую направленность .

    Так работает любая ОТВЕТСТВЕННАЯ образовательная организация , если не хочет лишиться своей лицензии на право ведения образовательной деятельно.

    Действительно, у некоторых руководителей и работающих сотрудников бытует мнение , что на новую профессию "можно натаскать " за несколько дней или недель . Это мы можем наблюдать не только в туризме , но и в риэлторской работе , и ещё`в некоторых отраслях . Хочется спросить : а если бы так "натаскивали" врачей ? Или учителей ? Или пилотов самолётов ? Или ... ( далее по большому списку) . Пользовались бы эти "некоторые руководители" и эти "некоторые специалисты " подобными услугами ? И не поэтому ли рынки туристических услуг и риэлторских услуг очень часть сотрясают скандалы , связанные либо с явным обманом , либо со слабым профессионализмом ? Для справки : ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ минимум подготовки парикмахера ( а так же кондитера, пекаря , продавца и т.п. ) не менее 500 часов !
    Другое дело , когда организуя повышение квалификации сотрудников в виде коротких тренингов и семинаров , можно обходиться 8-16 часами учёбы.

    Поэтому как человек , который в бизнесе с 1992 года ( совладел 6 лет туристической компанией и 8 лет - агентством недвижимости ) , и который с 1990 года работает в сфере профессионального образования , ответственно заявляю всем флампчанам : готов подписаться под всем написанным выше , и в области образования НУЖНО ДОВЕРЯТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛАМ , как, кстати,и в туризме .

    А то что многие сегодня уходят из туризма .... так причины , уверен , понятны многим :
    1. Это очень сложный и очень -очень конкурентный бизнес ( в городе до декабря 2014 года работало около 400 туристических компаний, а сегодня реально работают не более 80 ) .
    2. Туристическую отрасль наиболее сильно ( как и строительную , и риэлторскую ) "ударил" экономический кризис, санкции Запада и наши ответные , некоторые решения Правительства .
    3. Во время Вашего обучения к нам приходило на обучение ( в т.ч. и через службу занятости населения ) очень много людей, которые до этого мало что знали об этой работе , и поэтому были через некоторое время , мягко говоря , разочарованы в ней . В том числе и не увидев должного профессионализма в работе ряда туристических компаний .

    Всегда готов к общению . Мой почтовый адрес : goldberg@cdosfera.ru

    Хорошего начала 2016 года и приятных путешествий в нём .

    Михаил Аркадьевич Гольдберг , генеральный директор Центра делового обучения " Сфера"

  • Добрый день, уважаемая Ольга !
    Спасибо , за возможность ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО общения с достопочтимой аудиторией Флампа в наступившем году .
    С удовольствием отвечаю Вам и всем читателям как председатель Комитета по образованию Новосибирской городской торгово-промышленной Палаты .
    Итак , откуда появляются учебный программы профессиональной переподготовки ( т.е. подготовки на новые специальности, которые должны быть не менее 250 часов по требованиям Министерства образования и науки РФ ) :
    1. Некоторые программы , как в данном случае - "менеджер в туристическом бизнесе " , рекомендуют ( по содержанию и часам ) профильные Министерства и Агентства Правительства РФ . В данном случае есть конкретные рекомендации Федерального Агентства " Ростуризм" по содержанию этой программы . Этот МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ СОДЕРЖАНИЯ учебной программы мы обязательно выполняем !
    2. Мы привлекаем для преподавания , как Вы помните , ТОЛЬКО руководителей известных туристических компаний ( руководителей подразделений) - туроператоров и турагенств города . Они дают свою оценку и свои предложения по наполнению учебной программы , и мы её ( основанную на рекомендациях Ростуризма ) , только расширяем . Уверен , что наши преподаватели уже по определению , проработав в туризме не менее 10 лет в должностях руководителей и собственников туристических компаний ( а у Вас вела основные предметы , насколько я помню, один из известнейших в Сибири специалист в области туризма со стажем работы в нём более 30 лет ! )
    3. В учебную программу включена стажировка в туристической компании - 2 недели , что придаёт обучению ещё более практическую направленность .

    Так работает любая ОТВЕТСТВЕННАЯ образовательная организация , если не хочет лишиться своей лицензии на право ведения образовательной деятельно.

    Действительно, у некоторых руководителей и работающих сотрудников бытует мнение , что на новую профессию "можно натаскать " за несколько дней или недель . Это мы можем наблюдать не только в туризме , но и в риэлторской работе , и ещё`в некоторых отраслях . Хочется спросить : а если бы так "натаскивали" врачей ? Или учителей ? Или пилотов самолётов ? Или ... ( далее по большому списку) . Пользовались бы эти "некоторые руководители" и эти "некоторые специалисты " подобными услугами ? И не поэтому ли рынки туристических услуг и риэлторских услуг очень часть сотрясают скандалы , связанные либо с явным обманом , либо со слабым профессионализмом ? Для справки : ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ минимум подготовки парикмахера ( а так же кондитера, пекаря , продавца и т.п. ) не менее 500 часов !
    Другое дело , когда организуя повышение квалификации сотрудников в виде коротких тренингов и семинаров , можно обходиться 8-16 часами учёбы.

    Поэтому как человек , который в бизнесе с 1992 года ( совладел 6 лет туристической компанией и 8 лет - агентством недвижимости ) , и который с 1990 года работает в сфере профессионального образования , ответственно заявляю всем флампчанам : готов подписаться под всем написанным выше , и в области образования НУЖНО ДОВЕРЯТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛАМ , как, кстати,и в туризме .

    А то что многие сегодня уходят из туризма .... так причины , уверен , понятны многим :
    1. Это очень сложный и очень -очень конкурентный бизнес ( в городе до декабря 2014 года работало около 400 туристических компаний, а сегодня реально работают не более 80 ) .
    2. Туристическую отрасль наиболее сильно ( как и строительную , и риэлторскую ) "ударил" экономический кризис, санкции Запада и наши ответные , некоторые решения Правительства .
    3. Во время Вашего обучения к нам приходило на обучение ( в т.ч. и через службу занятости населения ) очень много людей, которые до этого мало что знали об этой работе , и поэтому были через некоторое время , мягко говоря , разочарованы в ней . В том числе и не увидев должного профессионализма в работе ряда туристических компаний .

    Всегда готов к общению . Мой почтовый адрес : goldberg@cdosfera.ru

    Хорошего начала 2016 года и приятных путешествий в нём .

    Михаил Аркадьевич Гольдберг , генеральный директор Центра делового обучения " Сфера"