Новосибирск
  • Регистрация

Сфера, АНО

Центр делового обучения
  • Фрунзе, 5 — 528 офис; 5 этаж
  • Красный проспект 600 м
  • Муниципальный банк 250 м
2

Сразу оговорюсь, что отзыв не имеет отношения к качеству услуг или преподавателям. Он о том, как важно иметь в команде людей, которые могут заинтересовать клиента!
Искала в Нске обучение по работе с персоналом, наткнулась на ЦДО Сфера, на флампе прочитала по диагонали отзывы по обучению, цена для меня приемлемая и сроки, как раз мне подходят на лето, расположение-центр, недалеко от меня.
Удобно, можно написать сообщение, администратор на сайте.
Пишу.. Натыкаюсь на сухие ответы, все приходится выспрашивать самой. Говорят, группа не набралась. (Так Вы тогда исправьте оперативно на сайте дату). Прошу, чтобы записали предварительно в группу и перезвонили, когда она наберется, т.к. условия обучения мне подходят. Говорят, приезжайте, заключим договор, внесете предоплату и Вы в группе. Вообще, мне казалось, что тебя сначала по дате должны сориентировать... Может, она мне не подойдет, когда она наберется, и уже исходя из этого я буду отталкиваться, заключать мне договор или нет. Проговариваю это и уточняю, что мне самой звонить и узнавать, появились желающие учиться или нет? -Звоните раз в неделю-узнавайте...
Это заинтересованность в клиенте? Понятно, что это надо в первую очередь НАМ, если мы хотим получить знания.. Но пардон и фирме, кажется, необходимы клиенты, раз они предоставляют эти услуги. И уж мне казалось, менеджер по работе с клиентами должен всячески пытаться заинтересовать и представить продукт в лучшем свете. Но нет... Я всегда стараюсь понять и войти в положение других людей-может, у нее день не задался, может, что-то случилось..Но извините, это работа..
В общем, осадок остался весьма неприятный, и желания туда идти нет теперь никакого.
С наилучшими пожеланиями.
P.S. Прочитала пару ответов Михаила Аркадьевича, он производит впечатление очень приятного человека, которому действительно небезразлично то, чем он занимается.. Очень жаль, что его компанию представляют люди, которых сложно назвать отзывчивыми.

Добрый вечер , уважаемый автор и уважаемые флампчане ! Конечно , в идеале так работа , как было описано , не должна вестись с клиентами : должна вестись предварительная запись с предварительным информированием о предполагаемой дате начала занятий, и хотя бы за 3-4 дня до предполагаемой даты начала занятий нужно информировать абитуриентов ( т.е. предварительно записавшихся граждан ) о том , будут ли занятия начаты вовремя , или же должна называться новая предполагаемая дата. И только тогда , когда известна точно дата начала занятий , предлагать приехать и заключать договор. Так наш Центр обычно и строит свою работу все свои 25 лет . И не менее чем в 80 % случаев никаких переносов сроков начала занятий не было , и абитуриенты всё это время дружно приходили и заключали ( порой мест для всех во фронт-офисе не хватало ! ) договоры. Вместе с тем , увы , начиная с мая месяца этого года , уверен - из-за кризиса , сложилась ситуация , когда предварительно записывается достаточно большое количество людей , сразу назначается точная дата начала занятий , за 3-4 дня рассылаются приглашения абитуриентам приходить и заключать договоры ... и очень часто сегодня получаем ответы , что " обстоятельства изменились ( в том числе и при обучении за счёт компании) , обучения не будет и (или) оно переносится на осень или на следующий год . Нам, и уверен - всем читателям причины этого понятны : у людей и у компаний сегодня нередко стремительно меняются планы и финансовые возможности, растёт неуверенность в будущем . Но что-то с этим надо делать ? Поэтому наши сотрудники так сегодня усиленно предлагают предварительно приходить и заключать договоры заранее , в надежде , что после этого наши абитуриенты всё-таки не будут откладывать своё обучение .
Конечно, благодаря Вашему сообщению мы завтра соберёмся , обсудим этот вопрос , и скорее всего поступим так : тем ,кто заключит Договор на обучение заранее , с " ориентировочной датой начала занятий " , и внесёт заранее небольшую авансовую сумму за обучение, мы будем спокойно и не назойливо предлагать дополнительную приятную скидку помимо имеющейся сегодня летней скидки в 10 % . А тех , кто это не захочет делать , мы будем просто более тщательно информировать о дате начала занятия или о вынужденном небольшом переносе этой дата. И пусть каждый абитуриент сам решает , как ему действовать в этой ситуации .
Спасибо Вам , что обратили моё внимание на этот действительно очень важный вопрос работы с клиентами в сегодняшних непростых условиях .
Буду очень благодарен , если мне в впредь будут даваться советы по организации работы . Жду их на своём почтовом адресе goldberg@cdosfera,ru

Михаил Аркадьевич Гольдберг , генеральный директор ЦДО "Сфера"

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый вечер , уважаемый автор и уважаемые флампчане ! Конечно , в идеале так работа , как было описано , не должна вестись с клиентами : должна вестись предварительная запись с предварительным информированием о предполагаемой дате начала занятий, и хотя бы за 3-4 дня до предполагаемой даты начала занятий нужно информировать абитуриентов ( т.е. предварительно записавшихся граждан ) о том , будут ли занятия начаты вовремя , или же должна называться новая предполагаемая дата. И только тогда , когда известна точно дата начала занятий , предлагать приехать и заключать договор. Так наш Центр обычно и строит свою работу все свои 25 лет . И не менее чем в 80 % случаев никаких переносов сроков начала занятий не было , и абитуриенты всё это время дружно приходили и заключали ( порой мест для всех во фронт-офисе не хватало ! ) договоры. Вместе с тем , увы , начиная с мая месяца этого года , уверен - из-за кризиса , сложилась ситуация , когда предварительно записывается достаточно большое количество людей , сразу назначается точная дата начала занятий , за 3-4 дня рассылаются приглашения абитуриентам приходить и заключать договоры ... и очень часто сегодня получаем ответы , что " обстоятельства изменились ( в том числе и при обучении за счёт компании) , обучения не будет и (или) оно переносится на осень или на следующий год . Нам, и уверен - всем читателям причины этого понятны : у людей и у компаний сегодня нередко стремительно меняются планы и финансовые возможности, растёт неуверенность в будущем . Но что-то с этим надо делать ? Поэтому наши сотрудники так сегодня усиленно предлагают предварительно приходить и заключать договоры заранее , в надежде , что после этого наши абитуриенты всё-таки не будут откладывать своё обучение .
    Конечно, благодаря Вашему сообщению мы завтра соберёмся , обсудим этот вопрос , и скорее всего поступим так : тем ,кто заключит Договор на обучение заранее , с " ориентировочной датой начала занятий " , и внесёт заранее небольшую авансовую сумму за обучение, мы будем спокойно и не назойливо предлагать дополнительную приятную скидку помимо имеющейся сегодня летней скидки в 10 % . А тех , кто это не захочет делать , мы будем просто более тщательно информировать о дате начала занятия или о вынужденном небольшом переносе этой дата. И пусть каждый абитуриент сам решает , как ему действовать в этой ситуации .
    Спасибо Вам , что обратили моё внимание на этот действительно очень важный вопрос работы с клиентами в сегодняшних непростых условиях .
    Буду очень благодарен , если мне в впредь будут даваться советы по организации работы . Жду их на своём почтовом адресе goldberg@cdosfera,ru

    Михаил Аркадьевич Гольдберг , генеральный директор ЦДО "Сфера"