- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочарована!
Заранее позвонила уточнила, что не будет тренировок в детском бассейне в наше время. Приехала с ребенком с другого конца города, но в бассейне было занятие. В итоге ребенок не плавал, я так же не стала, деньги не вернули (оплатила когда зашла) и даже не извинились.
Благодарим за замечание. Нам действительно очень важно получить обратную связь. Мы провели работу с администраторами по недопущению подобных ситуаций в будущем.
Добрый день.Мы искренне расстроены, что Вы остались недовольны. У нас общественное заведение и обещать то, что никого не будет в бассейне во время Вашего посещения мы не можем, поскольку запись ведется беспрерывно. У нас существует возможность арендовать помещение аква-зоны и в этом случае Вы будете одни. Очень жаль, что Вы сформировали мнение только по этому признаку. Будем рады видеть Вас снова!
Добрый день,
Не аква-зоны, а детский бассейн. Я специально записалась на определенное время. Готова была оплатить этот час в детском бассейне и уточняла эти все моменты, мне сказали, что занятия в этом маленьком бассейне не будет. Просто на будущее, информируйте людей по телефону правильно.
Благодарим за замечание. Нам действительно очень важно получить обратную связь. Мы провели работу с администраторами по недопущению подобных ситуаций в будущем.