Новосибирск
  • Регистрация

Сфинкс

Торговая компания
  • Державина, 20 — цокольный этаж
  • Красный проспект 470 м
  • Муниципальный банк 330 м
1

Видит бог, я хотел написать шикарнейший отзыв об этом магазине, но увы после понедельника все будет ровно наоборот.
2 моих предыдущих заказа были выполнены на ура. Доставлены в срок и цветы были просто шикарные!
Но вот в третий раз вы огорчили меня до глубины души!
Сделав большой заказ на 18 число за неделю по-моему не позже,я надеялся его хотя бы получить, но нет...
придя за своим заказом, я был удивлен отсутствием света. За часа 2 до этого в городе прошел сильнейший ливень и т.к они находятся в цоколе видимо их затопило.
я спустился и поздоровался. Меня тут же оборвали сказав что не работают. Я с вопросом о том что делал заказ заранее, не получил ответа и простояв минуту не дождавшись хотя бы объяснения, развернулся и побежал искать букет. Т.к очень торопился. Букет к слову нашел. А чуть было не испортили годовщину.
Но соль сама не в этом, а в том что мне с утра поступил звонок. Взяв трубку девушка представилась данной компанией и с явным наездом на меня задала вопрос почему я не забрал заказ. Я просто был ошарашен. Объяснив девушке что я за ним пришел но мне сказали что не работают мне пришлось уйти. Девушка еще с большей претензией задала вопрос: а почему же вы не сказали что у вас заказ!? Я было хотел рассмеялся но от большего шока не смог это сделать. И просто ответил что ни один из сотрудников не дал мне ответа и мне пришлось уйти. После трубка была просто брошена с их стороны.
Да всякое может быть: погода, свет отключили и т.д и т.п. Но вот такой наглости с утра я просто не ожидал. Очень расстроен что так вышло. Надеялся на ваш магазин. Но увы не оправдали своих отзывов и моих ранее положительных отзывов и советов друзьям!

Здравствуйте, Алексей!
От лица администрации и сотрудников ООО «СФИНКС» приносим свои извинения за причиненные неудобства. Действительно, 18 июля в нашем магазине в связи с погодными условиями возникли проблемы с подачей электроэнергии. Вы попали в наш магазин в момент устранения неполадок, в связи с чем, скорее всего и возникло недопонимание между Вами и сотрудниками СФИНКС, так как несмотря на технические проблемы наш магазин все-таки работал, но в режиме выдачи заказов.
Со своей стороны администрация ООО «СФИНКС» предприняла ряд замечаний к работе сотрудников относительно обслуживания покупателей для того, чтобы подобных ситуаций в будущем не возникало.
Мы надеемся на Ваше понимание и на то, что сложившаяся локальная ситуация не повлияет на отношение к нашему магазину в целом, так как за многие годы существования ООО «СФИНКС» зарекомендовал себя на рынке как магазин с исключительно качественным товаром и обслуживанием на достойном уровне.
С уважением, администрация и сотрудники ООО «СФИНКС»

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, Алексей!
    От лица администрации и сотрудников ООО «СФИНКС» приносим свои извинения за причиненные неудобства. Действительно, 18 июля в нашем магазине в связи с погодными условиями возникли проблемы с подачей электроэнергии. Вы попали в наш магазин в момент устранения неполадок, в связи с чем, скорее всего и возникло недопонимание между Вами и сотрудниками СФИНКС, так как несмотря на технические проблемы наш магазин все-таки работал, но в режиме выдачи заказов.
    Со своей стороны администрация ООО «СФИНКС» предприняла ряд замечаний к работе сотрудников относительно обслуживания покупателей для того, чтобы подобных ситуаций в будущем не возникало.
    Мы надеемся на Ваше понимание и на то, что сложившаяся локальная ситуация не повлияет на отношение к нашему магазину в целом, так как за многие годы существования ООО «СФИНКС» зарекомендовал себя на рынке как магазин с исключительно качественным товаром и обслуживанием на достойном уровне.
    С уважением, администрация и сотрудники ООО «СФИНКС»

  • Алексей, неужели из девочек, которые там работают, не одна не услышала, как Вы громко и внятно сказали, что у Вас ЗАКАЗ??? ПРЕДСТАВЛЯЮ ТАКУЮ КАРТИНУ: ТЕМНЫЙ ЗАЛ, НЕ ГУДЯТ ХОЛОДИЛЬНИКИ, НЕ ИГРАЕТ РАДИО... ЗАХОДИТ ЧЕЛОВЕК И ЕМУ ГОВОРЯТ: МЫ НЕ РАБОТАЕМ... вот как надо было умудриться ответить, что у Вас заказ, чтоб никто Вас не услышал????

    Ответить
  • спросите у девочек из магазина

    Ответить
  • А ещё любопытнее было бы посмотреть запись с видиокамер... Но, скорее всего они не аккумуляторные (((

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет