Новосибирск
  • Регистрация

Шафран

Кафе
  • Красный проспект, 24 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 750 м
  • Дом Ленина 430 м
1

Очень давно являюсь клиентом Шафрана, наверное с момента открытия - а это больше десяти лет! И еще пару лет пользуюсь услугами доставки.
Кухня хорошая, все всегда устраивало.
Но 27.09 по каким-то, покрытым мраком, необъяснимым причинам, после 1,5 (!) часов ожидания, я был голодный и без обеда. Ну ок, задержались? Всегда ведь доставляли за час?
Звоню.. Мальчик-оператор нерусской национальности отвечает: "ОЙ! МИ ВАШ ЗАКАЗ ТОЛКА СЕЙЧАС УВИДЭЛИ! БУДЭМ РАБОТАТ!"
И всё? Скидка? "ИЗВИНЫТЭ"??
Был крайне возмущен такому отношению ко мне - голодному, злому, но ПОСТОЯННОМУ клиенту!
Разумеется он был послан и заказ отменен.
Как говориться - доверие заслуживается годами, а теряется в один миг.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый гость! Пользуясь случаем еще раз приносим свои извинения за отрицательные эмоции, которые вы испытали, пусть и не по нашей вине! К сожалению 27 сентября были неполадки в сети, что-то случилось с сайтом, с интернетом, так бывает. Думаю все организации, пользующиеся услугами интернет связи, так или иначе сталкиваются с этим. Мы сталкиваемся с таким случаем впервые! В результате мы не получили информацию о нескольких заказах,в том числе и о вашем. Обычно после получения заказа через сайт, заказчику приходит смс-оповещение о том,что заказ принят, параллельно приходит оповещение в чайхану о времени и содержании заказа. В этот день оповещение не получили ни мы, ни вы. Обычно мы в срок осуществляем доставку, конечно же вы об этом знаете. Понятно ваше возмущение, мы благодарны вам за ваш звонок, в результате которого мы узнали о неполадках на сайте. И разумеется, администратор чайханы, который попытался принести вам свои извинения по телефону, пусть и с акцентом, сделал бы все возможное,чтобы сгладить ваши негативные впечатления, скидка была бы сделана по умолчанию, доставка была бы сделана вместе с весомым "комплиментом" от чайханы нашему уважаемому постоянному , но увы, огорченному гостю. Если бы вы позволили ему в тот день сделать это. Но к нашему большому сожалению вы очень быстро и вполне понятно эмоционально прервали разговор и не дали нам возможность сгладить впечатление. Очень сожалеем,что так все неловко вышло! Но в этой ситуации, поверьте, нет нашей вины! Очень надеемся на то,что произошедшее не повлияло на ваше отношение к нашим заведениям. Да, действительно, доверие наших гостей мы завоевывали годами и очень им дорожим. Поэтому вполне понятно, что очень переживаем по этому поводу, нам важно мнение и настроение наших гостей! Что касается "нерусского" акцента администратора, тут думаю все вполне объяснимо - в заведении с превалирующей кухней Средней Азии, стремящейся к максимально возможной в большом городе аутентичности, абсолютно нормально наличие на ключевых позициях, от повара до менеджера, персонала соответствующей национальности. Надеемся на ваше понимание, а также на то,что в эти холодные дни вы вспомните про старых друзей и завернете на чашку горячего чая со свежей самсой, ведь старый друг лучше новых двух! :)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет