Новосибирск
  • Регистрация

Shake it

Студия танца
  • Карла Маркса проспект, 53а — цокольный этаж
  • Студенческая 260 м
  • Горская (пр. Карла Маркса) 290 м
1

Добрый день! Наверное испорчу впечатление о данной студии танца,а может быть сделаю доброе дело и отгорожу новосибирдцев от испорченного настроения и впечатления. Хотелось бы обратиться к руководству. Ваш администратор,визитная карточка вашей студии,так вот, лицо с которыми она разговаривает,тон разговора,воспитанность,деликатность -на уровне Дома Пионеров в колхозе! Честно говоря, давно такого отношения не встречала! Хамского отношения! На лице кирпич! Разговаривают,словно принцессы Монако! Кто такая эта девочка, чтобы в таком тоне разговаривать?? Любой вопрос сопровождается ну таакооой,простите, миной и фырканьем! Давно в Новосибирске я такого не видела! Меня и моих друзей больше в этой студии не будет. Наведите пожалуйста порядок!
Простояли один раз под дверьми в 14:00 дня, телефоны не отвечали, через два часа нам перезвонил администратор.
Залы,безусловно красивые, но свет очень давит на глаза+ кондиционер иногда работает очень сильно!
P.S. Как зовут администратора не знаю, она не представилась ни разу за время общения (24.08) рабочая смена данного администратора.

  • 1
  • 0

7 комментариев

  • Пытаюсь дозвониться на три номера сейчас ... Ни один не отвечает ...

    Ответить
  • Очень понравилась сама студия, залы, тренер - божественная. Но невозможность связаться мобильно - это очень усложняет все. Я не могу по каждому вопросу ехать туда. Возможно, придётся искать другую студию, очень жаль, конечно((

    Ответить
  • Ирина, приносим извинения, что возникают такие проблемы, дело в том, что студия до сентября работает по летнему графику: с 14:00 до 21:00 по будням. Уже на следующей неделе выходим на обычный режим: 12:00-22:00 в будни и 10:00-18:00 в выходные дни! А еще, к сожалению последние дни большие проблемы с нашим единым номером, постоянно отключается, приходится вручную подключаться на сайте. Надеемся в самом блажащем времени тех.служба устранит проблему. Очень ждем вас на занятиях!

  • 🙏🏿🙏🏿🙏🏿❤️❤️❤️спасибо

    Ответить
  • Анна, хотелось бы разъяснить ситуацию для тех, кто составляет мнение о нашей студии по отзывам на Флампе. Хотелось бы, конечно, чтобы Вы писали от собственного имени, а не создавали "Ларису" для этого. Мы всегда открыты для прямого общения.

    Безусловно, если в общении с Вами со стороны нашего администратора было даже минимально то, о чем Вы пишете, это недопустимо, так как в ее обязанности входит любезное общение с любого рода людьми.
    Мы провели беседу с ней по этому поводу и по поводу Вашего диалога. Как оказалось, Вы тоже общались с ней не в лучшей манере и высказывали ярое недовольство, что с сентября наша студия не может предоставить залы в аренду для тренировок Вашей школы художественной гимнастики PUDRA, так как все время занято нашими тренировками. Лично администратор в этом не виновата, кроме того, она не вправе принимать решения по поводу расписания, и Вас предупреждали заранее, что это время будет занято, но есть возможные варианты для аренды в дневное время. Необходимо просто было заранее связаться с руководителями студии, о чем администраторы Вам говорили. Наши телефоны есть в открытом доступе на стойке администратора, а также в соц.сетях.

    - Плюс ко всему, дети, которые приходили на занятия гимнастикой к Вам, доставляли достаточно много трудностей администраторам ввиду того, что их не контролировали родители или кто-либо из сотрудников Вашей школы, приходилось следить за ними администраторам, отвлекаясь от своих основных обязанностей и других клиентов. Возможно именно поэтому, наша администратор была с Вами не так любезна, как должна была. Просто в нашей студии за детьми следит их персональный тренер.

    - Летом студия работает в сокращенном режиме, о чем указано во всех наших соц.сетях, поэтому в 14:00 не всегда администратор есть на месте, так как в некоторые дни мы не работаем.

    - Кондиционер всегда можно уменьшить или выключить, об этом просто нужно попросить.

    Тем не менее спасибо за Ваше мнение, подумаем в сторону изменения освещения в залах студии. Желаем Вашей школе гимнастики процветания и успехов.

  • Очень интересная позиция,не урегулировать конфликт и извиниться перед клиентом, а в ответ сто раз тыкнуть. А вы,а вы,а вы...
    С какого профиля писать клиенту, мы сами разберёмся, с вашего позволения))))
    За время посещения вашей студии,администратор ни разу не сказала о том, что Вас что-то не устаивает, ни разу не подошла и не попросила тренеров урегулировать те вещи,которые Вас не устраивали. Лишь недовольное лицо,ни здравствуйте, ни досвидания. Беря в Арендаторы детскую школу, все понимали, что детей на занятия водят родители. Если контент вашей студии не подразумевает занятия маленьких детей, а значит и присутствия их родителей (в том числе и пап в раздевалке,для того,чтобы переодеть своего ребёнка), значит не стоит брать арендаторов с детьми, а если по вашему усмотрению стоит, тогда предоставляйте пожалуйста условия.
    Спасибо,и Вам наилучших пожеланий

    Ответить
  • Анна, я по телефону перед Вами извинялась и предлагала компромиссный вариант для проведения Ваших занятий) Еще раз приношу официальные извинения за поведение нашего администратора, беседу с ней провели по этому вопросу.