Новосибирск
  • Регистрация

Shalet

Ресторан
  • Парковая, 88 к1
2

Были в этом заведении 7 мая, из плюсов - отменная кухня, собственно только за нее 2 звезды, но минусы перекрывают этот единственный плюс:
Столы грязные
Пледы нам никто не предложил, пока сами не попросили, хотя было прохладно и сидели на улице
Официантки путаются, сначала принесли не тот чай, потом забыли принести пирог, причем сделали вид, что я его только что заказал, хотя к тому моменту, когда я спросил о его готовности, прошел уже час с момента заказа
От пирога я в итоге отказался и попросил счет, так вот после 10 минут ожидания на вопрос, где счет, последовал вопрос - а вы что, пирог ждать не будете? Ну серьезно, вы думаете, я пошутил, когда отказался от него?
Попросил счет - его несли больше 20 (!) минут, пока не дошел до администратора и не сказал, что если через минуту счета не будет, то мы просто встанем и уйдем, счет нам никто не удосужился принести
Почитал отзывы, посмотрел, что претензии к обслуживанию у людей появляются постоянно, вы обещаете исправить ситуацию, но воз и ныне там, позор вам, товарищи, переименуйтесь тогда в столовую и работайте, но мы к вам больше ни ногой

Добрый день, Андрей. От лица администрации приношу свои извинения за негативное впечатление от посещения нашего заведения. Мы действительно стараемся улучшить качество нашего сервиса, но к сожалению сделать это за несколько дней невозможно. Мы поработали над качеством кухни и у нас получилось ее улучшить, даже Вы это отметили. И на это у нас ушло тоже немало времени, но мы это сделали. Поэтому не сомневайтесь, что сервис мы тоже улучшим. В тот день Вас к сожалению обслуживал стажер, поэтому и возникла путаница с заказом и долгое ожидание. Очень надеемся, что Вы все же посетите наше заведение еще раз и отметите, что сервис стал намного лучше. А для того чтобы от последнего посещения не осталось негатива, предлагаем Вам отправить свои контактные данные в личном сообщении для получения скидочной карты постоянного гостя.
С Уважением, ресторан Shalet

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Андрей. От лица администрации приношу свои извинения за негативное впечатление от посещения нашего заведения. Мы действительно стараемся улучшить качество нашего сервиса, но к сожалению сделать это за несколько дней невозможно. Мы поработали над качеством кухни и у нас получилось ее улучшить, даже Вы это отметили. И на это у нас ушло тоже немало времени, но мы это сделали. Поэтому не сомневайтесь, что сервис мы тоже улучшим. В тот день Вас к сожалению обслуживал стажер, поэтому и возникла путаница с заказом и долгое ожидание. Очень надеемся, что Вы все же посетите наше заведение еще раз и отметите, что сервис стал намного лучше. А для того чтобы от последнего посещения не осталось негатива, предлагаем Вам отправить свои контактные данные в личном сообщении для получения скидочной карты постоянного гостя.
    С Уважением, ресторан Shalet

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет