- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно. Давно такого не встречала при здоровой конкуренции салонов. Записала дочь на маникюр, задержали на 40 минут, не предупредили даже! Накануне сама делала маникюр - все ногти в пузырьках! Ну ладно, На следующий день шла сама на депиляцию в назначенное время 20, хотя салон работает то и до 20. Но мастер Анжела была занята, и только...
Отвратительно. Давно такого не встречала при здоровой конкуренции салонов. Записала дочь на маникюр, задержали на 40 минут, не предупредили даже! Накануне сама делала маникюр - все ногти в пузырьках! Ну ладно, На следующий день шла сама на депиляцию в назначенное время 20, хотя салон работает то и до 20. Но мастер Анжела была занята, и только начинала маникюр другой клиентке, а после неё ещё сидел парень на стрижку! По прежнему никто не предупреждает о задержке! Лак не лёг у клиентки, а мне даже не сообщили время ожидания! И вот вам чудное решение - пройдите в другой раз! "Вы что не понимаете? Форс мажор у нас! Что вы нервничаете? Быстрее всё равно не будет!" И всё бы ничего, да уезжаю я в отпуск завтра, а время 20:40 уже!!! И записаться в другое место уже невозможно!!! Администратор принял всё моё возмущение на свою хрупкую грудь. Так может начнёте с обучения кадров прежде чем салон то открывать? Администратора культуре научите, стула всего два и они были заняты и мне пришлось стоять какое то время! Уважайте время клиентов, вы же планируете своё время? хотя вряд ли вы это умеете делать! Видимо отзывы выше все липовые, не могу поверить в это. Так предупреждайте клиентов что у вас салон стажеров, и вы пока только учитесь работать! Так вы не привлечете клиентов, а всех растеряете! За один раз 5 клиентов потерять! - Я с подругой и дочерью, парень который хотел подстричься и клиентка у которой лак не лёг! А ведь никто даже не извинился.....