Шары и упаковка, ООО

Оптовая компания
  • Фрунзе, 19 — 2 этаж
  • Маршала Покрышкина 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Немного о "+" и "-".

Начнем с приятного:

- Часы работы! Спасибо, что работаете по выходным! И в будние до 19.00.

- Цены! Все четко и понятно! Оптовая цена + скидка постоянного покупателя + бонусы от оборота за месяц.

- Очень лояльные менеджеры, вежливы и доброжелательны, всегда помогут, если за 3 минуты до закрытия приходим, не подторапливают.

-...

Показать целиком

Немного о "+" и "-".

Начнем с приятного:

- Часы работы! Спасибо, что работаете по выходным! И в будние до 19.00.

- Цены! Все четко и понятно! Оптовая цена + скидка постоянного покупателя + бонусы от оборота за месяц.

- Очень лояльные менеджеры, вежливы и доброжелательны, всегда помогут, если за 3 минуты до закрытия приходим, не подторапливают.

- Расположение- центр города.

Минусы:

- Утром и вечером: расположение - центр города. (постоянные пробки) со всех сторон.

Пожелания:

1. Продлить часы работы до 20,00. Часто из-за пробок в городе вечером не успеваем до закрытия.

2. Добавить в ассоритмент шары BelBal размера 105.

3. Добавить в ассоритмент шары Gemar 5".

4. Добавить в ассортимент кисти (тассел -гирлянды), для метровых шаров.

5. Добавить в ассортимент фольгированные сердца и звезды 18" фирмы Anagram они намного лучше чем Флексметалл шире палитра и брака нет.

6. Ценники, очень не хватает ценников на товаре. Или еще как вариант сделать стенд для проверки стоимости товара, самому это сделать можно быстрее и не отвлекать продавца проверкой цен 5 анологичных товаров.

Комментарий:

Не могу отнести это к минусам, т.к. проблема уже решена. Пока не поменялись менеджеры, приходить в офис был всегда стресс. Недоброжелательное отношение.

Спасибо за Ваш отзыв! Ждем Вас за покупками!

  • 0

7 комментариев

  • Спасибо Вам большое за развернутый отзыв! Нам очень важно знать мнение наших покупателей.

    1. По поводу ценников: с мая в зале расположен прайс-чекер, с помощью которого можно узнать оптовую цену товара.

    2. Будем стараться добавить в ассортимент весь указанный вами товар. По поводу звезд: мы не так давно ввели в ассортимент звезды CTI, у них разнообразная очень красивая цветовая гамма.

    3. По поводу графика работы: попробуем решить этот вопрос.

    Еще раз спасибо за отзыв и за высокую оценку работы наших сотрудников.

  • Ну не знаю, нас всегда были рады видеть.. всегда во всем помогали и по телефону все откладывали... Может у Вас самих рыльце в пушку... ведь каждый человек видит в другом, только то, кем сам является.... так что делайте выводы....и не поливайте зря грязью хороших людей..

    Ответить
  • Здравствуйте! Грязью ни кого не поливаю. Говорю, то как есть. Сравниваю исключительно то как было и как стало, в данный момент менеджеры намного приятнее и вежливее. И это очень радует :) Мир Вам и добра :)

    Ответить
  • Мне тоже хотелось бы высказаться в поддержку прошлого персонала... Смотрю, не устраивал он только Вас, судя по отзывам и по тому сколько человек Вас поддержало))) Остальные все были довольны их обслуживанием и их обществом в том числе и нам было очень приятно с ними общаться...Не могу не согласится с предыдущим комментарием, может все же дело то в Вас самих, "Фишка".... Тем более писать 2 отзыва одной компании только с разных аккаунтов - это уже о чем-то говорит.... Вы если так делаете, то хотя бы себе отзывы с него не строчите))))

    Ответить
  • Здравствуйте, Наталья! Данный отзыв писался не о людях, а о компании. Если Вы считаете нас "ужасными", потому что мнение о сотрудниках у нас с Вами разное, это Ваше личное дело. В нашей компании закупками занимается несколько человек, и каждый имеет право оставить отзыв. К тому же в нашей компании не редкость, что наши клиенты, становятся нашими же сотрудниками и наоборот. Отзывы о компании "Фишка" на флампе честные! Мы друзей и коллег не просим оставить отзыв в поддержку не нового, не старого персонала 😆😄

    Ответить
  • Вставлю и я свои пять копеек. Не могу сказать, что старые менеджеры были хуже, но очень уж серьезные всегда - ни пошутить с ними нельзя, ни улыбки от них сроду не дождешься. В общем, никаких положительных эмоций от посещения! (

    То ли дело сейчас - придет Медвежонок, сразу обнимут, по голове погладят, в общем, чувствуется, что тебе рады! Даже очень серьезный исполнительный директор Людмила изредка улыбнется тебе, как родному! )

    Поэтому даже если и не надо ничего особо, все равно идешь туда за положительными эмоциями.

    А за одно и прикупишь чего-нибудь! )))

    Так что ребята - молодцы! )))

    Ответить
  • Спасибо за Ваш отзыв! Ждем Вас за покупками!

Загрузка рекламы