- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в шашлыкове, сегодня два раза на бизес-ланче и ужине. В обед претензий к обслуживанию нет, все было на уровне. Но вечером девушка - официант испортила все настроение . Во-первых такое ощущение, что летнее кафе вообще не обслуживают , что днем гости с улицы приходили в помещение и всегда звали официантов, что вечером, нам пришлось самим...
Были в шашлыкове, сегодня два раза на бизес-ланче и ужине. В обед претензий к обслуживанию нет, все было на уровне. Но вечером девушка - официант испортила все настроение . Во-первых такое ощущение, что летнее кафе вообще не обслуживают , что днем гости с улицы приходили в помещение и всегда звали официантов, что вечером, нам пришлось самим сходить за официантом, принести себе меню, салфетки. После того как к нам подошла официантка без бейджа и не представившись мы сделали заказ, официант была не особо разговорчива, не могла ничего посоветовать из меню, либо как-то дополнить стол( например, мы заказали картошку фри, могла бы предложить соус) , в летнем кафе рассчитывают сразу, после того как она принесла нам чек, мы решили заказать еще соус к той самой картошке, тк не знали, что фри идет без него, время до закрытия оставалось 40 минут, в итоге она на нас с таким неприятным видом посмотрела и говорит "мне что новый чек выбивать ради одного соуса" и ушла, после того как она пришла к нам в след. раз. мы у нее спросили "соус будет" она говорит " кухня закрыта" и это за пол часа до закрытия , после обслуживания она у нас спросила "все ли нам понравилось" мы ответили конкретно, она в ответ нам что-то промычала, что вроде как уже и касса закрыта. .. + ко всему музыку в кафе отключили также за пол часа и люди сидевшие там, как бы тоже возмущались тк настала гробовая тишина.. но раз вы прекращаете обслуживание посетителей за пол часа, но так может и кафе закрывать не в 2, а в 1.30 ? за испорченное настроение и хамоватое обслуживание ставлю два
Добрый день!
Нам очень стыдно за поведение персонала, примите наши искренние извинения. Чтобы мы могли принять меры, пожалуйста, уточните дату вашего посещения - это поможет разобраться в ситуации. Заранее спасибо за ответ!
Добрый день!
Нам очень стыдно за поведение персонала, примите наши искренние извинения. Чтобы мы могли принять меры, пожалуйста, уточните дату вашего посещения - это поможет разобраться в ситуации. Заранее спасибо за ответ!
24.06.2015