ШашлыкоFF

Гриль-бар
  • Новосибирск, Карла Маркса площадь, 1 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После грандиозного (для ШашлыкоFF) провала с филиалом в ТЦ «Гранит» (http://novosibirsk.flamp.ru/firm... ), вызвавшего бурю негодования на Флампе, я решил все же узнать что это за зверь и как следует изучить соседнюю точку в ГУМе, посетив ее некоторое количество раз.

Знакомство с заведением...

Показать целиком

После грандиозного (для ШашлыкоFF) провала с филиалом в ТЦ «Гранит» (http://novosibirsk.flamp.ru/firm... ), вызвавшего бурю негодования на Флампе, я решил все же узнать что это за зверь и как следует изучить соседнюю точку в ГУМе, посетив ее некоторое количество раз.

Знакомство с заведением началось с хостесс. Вернее, с ее отсутствия. Никто меня не встретил, никто не соориентировал, никто не проводил к месту, которое соответствовало бы моим желаниям. «Ладно, — подумал я. — сяду прямо НА барную стойку». Шутка. Но ни в один из моих визитов в это заведение в разные дни меня никто не встретил. Действительно, а зачем?

Самостоятельно выбрав столик покомфортнее, я увидел, что меню уже лежат на столике. Может, это и ускоряет процесс, но показывает очередную экономию на сервисе. Действительно, зачем нести гостю меню, если можно вообще не убирать его со стола?

Столики, кстати, являются отдельной темой для обсуждения. Как известно, мелочи являются наиболее важными, и именно они раздражают меня более всего. Убогие салфеточки с такой же салфетницей из которой нельзя вытащить одну салфетку так, чтобы не вывались остальные. Люди говорят: «Мелочь, а приятно». Я бы сказал: «Мелочь, а бесит». Где-то за салфетками скромно спряталась напечатанная на принтере и как попало обрезанная анкета для гостя. Экономия так и сквозит из всех щелей. И таких неприятных мелочей очень много.

Цены на еду невысокие и это было бы плюсом, если бы не сказывалось на качестве этой самой еды. Основное меню — шашлыки и все с этим связанное — в целом неплохое, но если пойти в другие, более приличные грилль-бары (воздержусь от рекламы), то чувствуется качественная разница. С другой стороны, даже с этими, казалось бы, фирменными блюдами бывают проблемы. То картофель не пропечен, то готовят непозволительно долго, то еще что-то. А вот со всеми остальными пунктами меню откровенная беда. Почему заведение, называющее себя грилль-баром, позволяет себе готовить настолько ужасные бургеры, что вкуснее было бы сходить в фастфуд (который я принципиально избегаю), я, хоть убейте, не понимаю. То же касается и напитков — делать их явно не умеют.

Как было ясно из ситуации с хостесс, обслуживание хромает очень сильно. Официантки свою профессию знают плохо. Улыбку, заботу и все остальное, что полагается официанткам, методом прямого наблюдения обнаружить не удалось. Расторопность же варьируется от девочки к девочке. Зато руководство сети озаботилось введением элементов партизанского маркетинга и гостя не забывают спросить о том, не желает ли он десерта к чаю или кофе. Кстати, делается это в чуть более агрессивных формулировках, чем того требует прием и лично мне доставляет дискомфорт. Также, очень любят впихнуть какие-то мелкие добавки за неадекватную (для них и их размера) цену. Но дабы быть более объективным скажу, что некоторые официантки были относительно внимательны, расторопны, приносили плед, когда их просили и т.д. Но это, скорее, исключение из правил.

Причем, был один откровенно забавный случай. Когда я попросил американо с молоком, то мне вынесли капучино. На мой вопрос о том, зачем мне принесли капучино, я получил ответ, что «американо + молоко = капучино». Нужно было видеть мое лицо в тот момент.

Интерьер вызывает нейтральные эмоции. Видно, что в начале существования бара над ним заморачивались, но со временем перестали это делать. Да и в целом могло бы быть лучше. Хотя, сочетание коричневых и ярко-оранжевых тонов мой глаз не радует. В целом, сидеть удобно. Но что действительно создает атмосферу, так это контингент, посещающий данное место. Цена, местоположение и позиционирование в целом определяют аудиторию. Хотя, конечно, есть и исключения, но их не так много. В любом случае, никого обидеть я не хочу. Все это создает не самую уютную для меня атмосферу. Но сложно непосредственно и прямо поставить это в вину бару.

В качестве заключения могу сказать, что это заведение вызывает у меня противоречивые чувства. С одной стороны, присутствует огромное количество недостатков, с другой же, для определенной аудитории и при достаточно низкой цене, это заведение может быть вполне привлекательным. Но меня, увы, оно не привлекает. Моя оценка находится где-то между двумя и тремя звездами, но в этот раз я округлю ее в пользу заведения. В виде исключения. :)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Всем отзывом вы показываете, что заведение вам не нравится... Тогда зачем вы в него ходите?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я сказал, что посетил заведение определенное количество раз, чтобы изучить его получше. Где Вы нашли в моем отзыве, что я продолжаю в него ходить?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Господи, вот хочется же сидеть, строчить такие отзывы... Как будто к каждой мелочи хотите прикопаться) сложно ожидать от бара данной ценовой категории что он будет соответствовать звездам Мишлена)или вы рассчитывали на какой то супер интерьер и кухонные изыски?) идите тогда в Фенимор купер или Экспедицию- там вас и накормят и оближут с ног до головы)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, вы правильно заметили - для определенной целевой аудитории демократичные цены и интерьер - милые душе вещи, мы для таких людей и стараемся.

  • Все правильно. Вот только не увидел где именно вы стараетесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чувак ты отзыв пишешь или книгу, ты вилами по воде водишь, пиши по делу 2 абзаца о том как ты зашел, господа да всем наср"ть еще и лайков накрутил 30 отзывов при 1800 лайках или напросил как школьник.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такой обстоятельный отзыв)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я может и являюсь этой аудиторией, и мне иногда приятно вас посещать. Но ценовая категория не должна определять отношение к гостям.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы