Новосибирск
  • Регистрация

ШашлыкоFF

Сеть гриль-баров
  • Карла Маркса проспект, 47 — 3 этаж
  • Студенческая 200 м
  • Метро Студенческая 250 м
alexeyksol написал 5 отзывов об этом месте
1

Жаль, что нельзя вместо "плохо" поставить "ужасно". Эта оценка в основном менеджменту.

Были в субботу 28.11. Зашли в 17. После трех настоятельных просьб, предназначавшихся различным представителям бара, в 17:20 у нас приняли заказ. За это время больше всего внимания позиции, где мы находились, уделила уборщица. К сожалению, она заказ принять не могла.

Стажер, все это время находившаяся в трех шагах, отказалась нам помочь. Не удивила, ведь, скорее всего, на этапе стажировки ей строго запретили подходить к столам. Но когда на смене в субботу вечером у вас в баре 2 официанта и непонятная ситуация с помощью со стороны менеджеров, пожалуй, можно дать человеку больше свободы. "Вы же можете записать 4-5 позиций без расспросов по меню и передать коллеге?" - данный вопрос был встречен круглыми от испуга глазами и последующей пассивностью.

Итак, два официанта на постепенно заполняющийся зал вечером в сб. Не видно было и особой активности со стороны менеджеров.

Кстати, сам процесс принятия заказа у нас у Дмитрия занял 30 секунд. Мы ведь не шутили про 4-5 позиций.

Дальше ощущение нахождения в Бермудском треугольнике только усиливалось. Нас не слышали, не видели. Нас просто не было. Дмитрия мы вообще больше рядом со столом не наблюдали. =) У него и правда хватало забот. Еще бы...повторюсь...2 официанта вечером в субботу! =)

Салат раньше приборов... хлеб просили три раза.... с третьего принесли, хотя все три разных человека обещали справиться с задачей.

Единица за:

1. ожидание;
2. отсутствие внимания к нашему столику без нескольких запросов;
3. пассивность менеджеров, которые даже никак не пытались повлиять на процесс складывания ужасных впечатлений;
4. недоработку менеджеров, которые не смогли обеспечить нужное количество официантов на смене;
5. недоработку менеджеров, которые не смогли объяснить стажеру, что её помощь в сложившейся ситуации может и должна выходить за пределы "не подходи к гостям";
6. пассивность менеджеров, которые сильно и не стремились помочь своим коллегам.

К официантам и стажеру объективно нельзя придраться. Первые не могут работать в два раза быстрее, вторая - заложник ситуации, в которой просто не знает, как быть.

Не то место...не в то время...

Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь и анализ ситуации, а так же приносим свои искренние извинения за поведение персонала. С менеджерами смены будет проведена разъяснительная работа под контролем управляющего баром. Надеемся, нам удастся реабилитироваться в ваших глазах и исправить впечатление.

  • 26
  • 0

4 комментария