Новосибирск
  • Регистрация

ШашлыкоFF

Сеть гриль-баров
  • Карла Маркса проспект, 47 — 3 этаж
  • Студенческая 100 м
  • Метро Студенческая 290 м
2

Я была сегодня с 14:50 до 15:50 на бизнес-ланче. Предполагалось за час поесть и вернуться к работе.
Помимо прочих блюд из меню БЛ был заказан куриный шашлык. Минут через 20 после заказа мне принесли вместо шашлыка люля-кебаб в лаваше. Я не сразу это заметила, так как принесли мне это блюдо, пока я еще была занята салатом, а когда уже обнаружила ошибку, пригласила официанта.
Мне пришлось отказаться от люля-кебаба по двум причинам: 1) я его на дух не переношу, 2) он дороже шашлыка.
Молодой человек дважды спросил меня, может, я все же съем этот несчастный люля-кебаб, ведь иначе ему придется его покупать. Точнее так: "ну хорошо, я заменю, но мне тогда придется самому его покупать". Извините, но не вижу ни одной причины оплачивать чужое блюдо. Я уже не успевала купить новое, потому что шашлык готовится не меньше 20 минут. На часах - полчетвертого, без десяти мне нужно быть в офисе.
Нам принесли счет, минут через пять забрали оплату, и потом я не видела сдачу (174 рубля) по меньшей мере 15 минут. Нашего официанта в зале не было (один раз прошел неподалеку, не глядя в нашу сторону), а его коллеги отмахивались фразами "минуточку, секундочку, сейчас-сейчас". Зал не был заполнен и на 50%.
Без пяти четыре молодой человек нам отдал сдачу, не извинился, а наш вопрос "почему так долго" остался без ответа, так как он поспешил удалиться.
Короче, я понимаю, что ошибка в заказе - это человеческий фактор, и меня это вообще не расстроило, несмотря на то, что мне еще 4 часа работать, подкрепившись одним салатиком. Но когда тебя просят оплатить чужую ошибку, потом не отдают сдачу, не извиняются за ожидание - вот тут просто свирепеешь!
Итог: полупустой желудок и опоздание на работу. Я как не ходила сюда уже полгода, так еще столько же не буду ходить. В паре домов от вас есть заведение с итальянской тематикой с теми же ценами на БЛ, вкусными качественными блюдами и замечательными официантами, которые за два года меня голодной не оставили ни разу.

Добрый день!
Примите наши искренние извинения за работу официанта - обязательно проведем работу с персоналом и примем меры. Будем рады, если вы все-таки дадите нам второй шанс!

  • 8
  • 0

3 комментария