Новосибирск
  • Регистрация

ШашлыкоFF

Сеть гриль-баров
  • Карла Маркса проспект, 47 — 3 этаж
  • Студенческая 100 м
  • Метро Студенческая 290 м
1

После сегодняшнего посещения ШашлыкоFF на Карла Маркса, 47 очень захотелось оставить отзыв. Периодически посещаем сие заведение. Сегодня это был кошмар. Пришли мы где-то в 15:40. Определились с выбором, позвали официанта и ждали ее минут 10. Приняла заказ, в том числе блюда из бизнес-ланча (16:00 еще не было). Ушла, подошла к терминалу, там два других официанта мило общались, периодически работая при этом с терминалом, подождала, ушла, опять пришла к терминалу, там опять официант, ушла. Через 15-20!!!! минут после принятия заказа подходит девочка-официант к нам и говорит: время бизнес ланча закончилось (время 16:10, оно действительно уже закончилось, но заказ то она приняла 15-20 минут назад!!!), заказывайте все заново. Парни за соседним столиком, которые делали заказ после нас, собрались и ушли. Мы перезаказали, вызвали администратора. Высказали свое неудовольствие. Извинились, сказали, что девочка официант первый день работает... Ну хотите мы вам десерт в подарок дадим сказали нам (весело так... кто хочет таким образом принести свои извинения, тот просто берет и приносит подарок, ну да ладно, видимо это не про это заведение...) Объяснили, что дело не в десерте, а в потраченном впустую времени... Обещали быстренько все принести. Если бы так и было и на этом бы все закончилось, то не писала бы я здесь отзыв. Но веселье продолжалось. Официанты забегали... Быстренько принесли напитки и супы. Прошло минут 5 и опять все расслабились... Салата нет... Минут через 30 принесли горячее. Напомнили про салат... Горячее одно оказалось без гарнира. Сверились с меню, написано (не дословно, но общий смысл понять можно): мясо, гарнир на выбор, овощи гриль, салат из капусты. Спрашиваю: где гарнир? Надо, говорят, у вашего официанта спросить... Прошло еще несколько минут. Принесем, говорят. Горячее остывает, гарнира нет... Принесли гарнир... Только после еще одного напоминания, когда половину горячего (а вернее уже безнадежно остывшего ассорти гриль) было съедено. Ужаснее обслуживания я еще не встречала. Еда тоже оставляет желать лучшего, все остывшее. В общем вкусная еда, с хорошим обслуживанием - это не про это заведение.

Юлия, здравствуйте!
Приносим наши искренние извинения за доставленный дискомфорт и будем признательны за помощь: уточните, пожалуйста, имя официанта или менеджера, с которыми вы общались. Заранее благодарим!

  • 2
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет