Новосибирск
  • Регистрация

ШашлыкоFF

Сеть гриль-баров
  • Карла Маркса проспект, 47 — 3 этаж
  • Студенческая 100 м
  • Метро Студенческая 230 м
3

Думала воздержусь от негативного отзыва,но прочитав последние отзывы о вас от других гостей все таки решила высказаться,может начальство отреагирует!
Все случилось 15 декабря в период 20:00-22:00.дооворились с другом встретиться в данном заведении.друг приехал раньше,поэтому я попросила заказать для меня и ещё одного человека шашлычок ,один из свинюшника другой из курочки.
Вот я со своим молодым человеком захожу в зал и негатив начался с того,что именно к нашего столика девушка ,которая работает на какой-то акции мило заигрывает с папеньками у стойки и ни как не может отойти,тем самым загораживаясь проход ,вызывая толкание официанток)
Ладно ,пол беды.кофе друга принесли после супа (заказывал все по готовности,кофе сразу) ,т.е прошло 25 минут примерно,принесли его "умершим"(за нашим столом было два сотрудника общепита,и стандарты мы знаем наизусть,чем не блещат Ваши сотрудники)
Черт с ним с кофе.ровно 70 минут мы ждали шашлыки,и !ВНИМАНИЕ! Нам приносят остывший до комнатной температуры шашлык.просим официантку подогреть(забыла сказать,что грязная посуда стояла по 20 минут и уходила с другими официантами)15 минут ив ждали пока шашлык соизволят погреть в микроволновке.итог:просим вычеркнуть два шашлыка из счёта ,на что нам отвечают невнятными слогами.далее реакция сотрудников отбило любое желание сюда приходить(а мы были Вашими постоянщиками)менеджеру было абсолютно наплавать ,а обслуживающая нас официантка прилюдно начала рыдать. Рассчитавшись за все,кроме двух шашлыков ,даже оставив немного чая ,распрощались с Шашлыковым на "студенческой "раз и навсегда. 3 за кухню и бар.имя официантки ,к сожалению ,не помню.

Добрый день!
Нам очень жаль, что персонал бара поставил вас в подобную ситуацию - примите наши глубочайшие извинения. Спасибо за подробную информацию о вашем визите - обязательно примем меры, и будем рады видеть вас в любом из наших баров!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Нам очень жаль, что персонал бара поставил вас в подобную ситуацию - примите наши глубочайшие извинения. Спасибо за подробную информацию о вашем визите - обязательно примем меры, и будем рады видеть вас в любом из наших баров!