ШашлыкоFF

Сеть гриль-баров
  • Карла Маркса проспект, 47 — 3 этаж
  • Студенческая 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня побывали в этом заведении на бизнес - ланче.

Начнём с того, что на входе нас никто не встретил, и мы сами сели за понравившийся нам столик.

Далее довольно милая официантка Диана приветливо и вежливо приняла заказ, к этому претензий нет.

Но после этого началось что-то непонятное. Блюда приносили разные люди, при чем всё сразу. То есть...

Показать целиком

Сегодня побывали в этом заведении на бизнес - ланче.

Начнём с того, что на входе нас никто не встретил, и мы сами сели за понравившийся нам столик.

Далее довольно милая официантка Диана приветливо и вежливо приняла заказ, к этому претензий нет.

Но после этого началось что-то непонятное. Блюда приносили разные люди, при чем всё сразу. То есть никто не дождался, пока ты доешь салат, тут же принесли и суп, и шашлык. К слову, нас было трое, и, когда все заказанные блюда были выставлены на стол, как в столовке, места на нем не осталось совсем.

К двум супам мы заказывали сухарики, но почему-то принесли их только для одного супа. И на многократные просьбы все же принести сухарики, официанты отвечали "дада, сейчас принесу", но так и не соизволили этого сделать. Ну и в конце сухарики, которые мы так и не увидели, включили в счёт.

Далее о приборах. Принесли приборы, мы покушали ими салат, и эти приборы забрали вместе с пустыми тарелками. А для шашлыка приборов нам решили не приносить. Так же многочисленные просьбы принести приборы были проигнорированы. Только спустя минут 10 официантка все же обратила на нас внимание и принесла приборы. К этому времени шашлык уже успел остыть, то есть никакого удовольствия мы от него не получили.

Всё понятно, бизнес - ланч, но не до такой же степени. Да и народу было не так уж много, около половины столиков было свободно. Раньше частенько ходили именно в этот Шашлыков, но с такими проблемами столкнулись впервые. Придем ли мы сюда ещё раз? Вряд ли, а на бизнес-ланч уж точно нет.

Алена, добрый день!

Спасибо за ваше мнение, и примите наши извинения за доставленный дискомфорт. Обязательно обратим внимание на обучение персонала и постараемся исправить ситуацию в ближайшее время. Ждем вас с проверкой!

  • 0

1 комментарий

  • Алена, добрый день!

    Спасибо за ваше мнение, и примите наши извинения за доставленный дискомфорт. Обязательно обратим внимание на обучение персонала и постараемся исправить ситуацию в ближайшее время. Ждем вас с проверкой!

Загрузка рекламы